Во время посещения сайта Городской округ Истра вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
Руководитель контрольного (надзорного) органа городского округа Истра: Козловский Арсений Дмитриевич- заместитель Главы администрации городского округа Истра
Тел. 8(495) 994-85-55 (доб. 377)
Эл.почта: ad.kozlovskiy@istra-adm.ru
Согласно Федеральному закону от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» всем объектам контроля присваивается категория риска причинения вреда (ущерба) в рамках осуществления вида контроля. В соответствии с положением о виде контроля каждому объекту контроля присваивается категория риска от низкого до чрезвычайно высокого риска. Исходя из присвоенной категории, надзорный орган принимает решение о виде контрольных (надзорных) мероприятий и мерах применяемых по отношению к контролируемому лицу. При этом необходимо отметить, что контролируемые лица имеют право подать в контрольный (надзорный) орган заявление об изменении категории риска осуществляемой им деятельности либо категории риска принадлежащих ему (используемых им) иных объектов контроля в случае их соответствия критериям риска для отнесения к иной категории. Данное заявление можно подать, в том числе с помощью механизма досудебного обжалования в дистанционном формате, посредством сервиса «Жалоба на решение контрольных органов» федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», расположенного в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://knd.gosuslugi.ru/ . Действующий механизм досудебного обжалования направлен на упрощение порядка и сокращение сроков рассмотрения жалоб и допускает взаимодействие с подавшим жалобу контролируемым лицом в случае необходимости запроса у него дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы. Вышеуказанный сервис позволяет подать жалобу в контрольный (надзорный) орган в электронном виде, отслеживать все этапы ее рассмотрения без личного посещения ведомства. Срок подачи жалобы составляет 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. По итогам рассмотрения жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает решение, которое размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.