Во время посещения сайта Городской округ Истра вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Информация КСО городского округа Истра Московской области о результатах контрольного мероприятия

13 июля 2022 в 16:41Обновлено 18 июля 2022 в 10:45 Просмотров: 57

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности заключения контрактов по организации и содержанию единой системы диспетчерского контроля и обеспечения диспетчерской связи для жителей, проживающих в многоквартирных домах, обслуживаемых МБУ «ЖКУ г.о. Истра», и расходования бюджетных средств на указанные цели (с элементами аудита в сфере закупок)

           В соответствии с пунктом 2.8 Плана работы Контрольно-счётного органа городского округа Истра Московской области (далее – КСО) на 2022 год проведено контрольное мероприятие «Проверка законности заключения контрактов по организации и содержанию единой системы диспетчерского контроля и обеспечения диспетчерской связи для жителей, проживающих в многоквартирных домах, обслуживаемых МБУ «ЖКУ г.о. Истра», и расходования бюджетных средств на указанные цели (с элементами аудита в сфере закупок)».

 По результатам контрольного мероприятия установлено:

  1. Учреждением не организована деятельность аварийно-диспетчерской службы, чем допущено нарушение лицензионных требований, установленных подп. "б" п.3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и об осуществлении регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 N 1110.
  2. План-график закупок Учреждения утвержден с нарушением установленного ч.7 ст.16 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" срока на 16 рабочих дней.
  3. В нарушение п.1.2 части 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", при увеличении объема оказываемых услуг в соответствии с условиями Контракта, увеличение цены Контракта произведено непропорционально дополнительному количеству объему услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги.

4.В нарушение ч.1 ст. 101 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и п.1.1 Контракта Учреждением не осуществлялся контроль за исполнением Исполнителем условий Контракта, в следствии чего приняты и оплачены завышенные объемы услугу.

5.В отсутствие предусмотренных Контрактом и Техническим заданием документов, подтверждающих фактическое оказание услуг, директором МБУ «ЖКУ г.о. Истра» подписаны Акты о выполнении работ (оказании услуг), которые являлись основанием для оплаты по Контракту, чем нанесен финансовый ущерб Учреждению.

          

          По результатам контрольного мероприятия:

- направлен отчет председателю Совета депутатов городского округа Истра Московской области для сведения;

- направлен отчет главе городского округа Истра Московской области для сведения;

- направлены материалы проверки в ОМВД России по городскому округу Истра Московской области, для рассмотрения и возбуждения уголовного дела в отношении директора МБУ «ЖКУ г.о. Истра», в действиях которого, возможно усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ч.1 ст. 293 Уголовного кодекса Российской Федерации (Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, повлекшее причинение крупного ущерба);

- направлена информация начальнику Главного контрольного управления Московской области для рассмотрения и принятия решения в отношении юридического лица (должностного лица), в действиях которых возможно усматриваются признаки административных правонарушений, предусмотренных частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ «Нарушение порядка заключения, изменения контракта»;

- направлена информация начальнику Главного контрольного управления Московской области для рассмотрения и принятия решения в отношении юридического лица (должностного лица), в действиях которых возможно усматриваются признаки административных правонарушений, предусмотренных частью 4 ст. 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок»;

- направлена информация начальнику Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" для рассмотрения и принятия решения в отношении юридического лица (должностного лица), в действиях которых возможно усматриваются признаки административных правонарушений, предусмотренных предусмотренного ч. 3 ст. 14.1.3 КоАП РФ «Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с грубым нарушением лицензионных требований».