Во время посещения сайта Городской округ Истра вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
Информация
Контрольно-счетного органа городского округа Истра Московской области
по результатам экспертно-аналитического мероприятия.
В соответствии с пунктом 1.1 плана работы Контрольно-счетного органа городского округа Истра Московской области на 2022 год проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Оперативный контроль исполнения бюджета городского округа Истра Московской области и подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа Истра Московской области: мониторинг исполнения бюджета городского округа Истра Московской области за 1 квартал 2022 года» (далее – экспертно-аналитическое мероприятие).
Оперативный контроль за исполнением бюджета городского округа Истра Московской области за 1 квартал 2022 года проведен Контрольно-счетным органом городского округа Истра Московской области (далее – КСО городского округа Истра) в соответствии с требованиями статей 157, 264.1, 264.2, 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском округе Истра Московской области, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Истра Московской области от 10.02.2021 № 2/1, Стандартом внешнего муниципального финансового контроля КСО городского округа Истра от 13.02.2020 года «Оперативный контроль исполнения бюджета городского округа Истра Московской области на текущий финансовый год и плановый период».
По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее.
Диапазон исполнения расходов на реализацию муниципальных программ городского округа Истра за 1 квартал 2022 года составил от 0% по муниципальной программе «Предпринимательство» и до 33,3% по муниципальной программе «Экология и окружающая среда».
Диапазон освоения бюджетных средств по расходам на реализацию мероприятий по Национальным проектам, реализуемым на территории городского округа Истра, составил от 9,1% по Национальному проекту «Формирование комфортной городской среды» до 16,2% по Национальному проекту «Образование».
- пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, паспорта по 6-ти муниципальным программам не приведены в соответствие с расходами бюджета, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Истра от 24.12.2021 № 2/13 (в редакции от 16.02.2022 № 3/2) «О бюджете городского округа Истра Московской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», с учетом внесенных изменений по основаниям ч.3 ст.217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По результатам анализа исполнения бюджета городского округа Истра Московской области за 1 квартал 2022 года КСО городского округа Истра предлагает:
- проанализировать текущую экономическую ситуацию, а также фактическое поступление в бюджет налоговых и неналоговых доходов;
- обратить особое внимание на уровень исполнения плановых показателей расходной части бюджета, в том числе на исполнение муниципальных программ, Национальных проектов;
- принять меры по своевременному исполнению основных мероприятий, показателей, а также расходов на реализацию муниципальных программ в целях исключения рисков их неисполнения в 2022 году;
- своевременно вносить изменения в плановые объемы расходов муниципальных программ при очередном уточнении бюджета.
- не допускать нарушение требований пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, паспорта муниципальных программ своевременно приводить в соответствие с решением о бюджете и с учетом положений ч.3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.