Во время посещения сайта Городской округ Истра вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности заключения контрактов по организации и содержанию единой системы диспетчерского контроля и обеспечения диспетчерской связи для жителей, проживающих в многоквартирных домах, обслуживаемых МБУ «ДОДХИБИМР», и расходования бюджетных средств на указанные цели (с элементами аудита в сфере закупок)

7 июня 2022 в 17:36Обновлено 08 июня 2022 в 17:37 Просмотров: 35

Информация КСО городского округа Истра Московской области

о результатах контрольного мероприятия

           В соответствии с пунктом 2.9 Плана работы Контрольно-счётного органа городского округа Истра Московской области (далее – КСО) на 2021 год проведено контрольное мероприятие «Проверка законности заключения контрактов по организации и содержанию единой системы диспетчерского контроля и обеспечения диспетчерской связи для жителей, проживающих в многоквартирных домах, обслуживаемых МБУ «ДОДХИБИМР», и расходования бюджетных средств на указанные цели (с элементами аудита в сфере закупок)».

 По результатам контрольного мероприятия установлено:

1.Правовые основания для заключения муниципального контракта от 26.01.2021 №0848300048220000595 «Организация и содержание единой системы диспетчерского контроля и обеспечения диспетчерской связи для абонентов» и его финансирования у Учреждения отсутствовали, поскольку Учреждение не является управляющей компанией, осуществляющей деятельность по управлению многоквартирными домами и наличие диспетчерской службы у учреждений в сфере благоустройства не предусмотрено Законом Московской области от 30.12.2014 N 191/2014-ОЗ "О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в Московской области", а также Правилами благоустройства территории городского округа Истра, утвержденными Решением Совета депутатов городского округа Истра МО от 28.10.2020 N 1/10.

  1. В нарушение п.1 ст. 78.1 БК РФ и п.17 Порядка №657/12 размер субсидии по Соглашению №1 был завышен на 2 200 000,00 рублей, так как объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания МБУ «ДОДХИБИМР» рассчитывался на основании Нормативных затрат на выполнение муниципальной работы «Содержание дворовых территорий», в которые неправомерно вошли расходы на организацию и содержание единой системы диспетчерского контроля и обеспечения диспетчерской связи для абонентов.

3.В нарушение требований части 3 статьи 103 Закона №44-ФЗ, пункта 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1084, в ходе исполнения Контракта Учреждением не соблюдены сроки формирования и направления информации и документов для размещения в реестре контрактов:

- документ по оплате контракта платежное поручение от 11.03.2021 №250 размещен в ЕИС 29.03.2021, с нарушением сроков на 3 дня;

- документ по оплате контракта платежное поручение от 18.06.2021 №966 размещен в ЕИС 15.07.2021, с нарушением сроков на 11 дней;

- документ по приемке акт выполненных работ от 31.05.2021 размещен в ЕИС 08.07.2021, с нарушением сроков на 8 дней;

- документ по приемке акт выполненных работ от 31.12.2021 размещен в ЕИС 07.02.2022, с нарушением сроков на 1 день;

- документ по оплате контракта платежное поручение от 21.07.2021 №1214 размещен в ЕИС 08.02.2022, с нарушением сроков на 123 дня.

          

          По результатам контрольного мероприятия:

-направлен отчет председателю Совета депутатов городского округа Истра Московской области для сведения;

-направлен отчет главе городского округа Истра Московской области для рассмотрения;

-направлено информационное письмо заместителю главы городского округа Истра Тодд Людмиле Юрьевне для рассмотрения;

-направлена информация начальнику Главного контрольного управления Московской области для рассмотрения и принятия решения в отношении юридического лица (должностного лица), в действиях которых возможно усматриваются признаки административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ «Нарушение порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей».