Во время посещения сайта Городской округ Истра вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

КСО городского округа Истра проведена экспертиза проекта муниципальной программы «Образование» на 2020–2024 годы

17 мая 2021 в 15:50 Просмотров: 35

Информация

по результатам экспертно-аналитического мероприятия по экспертизе проекта муниципальной программы «Образование» на 2020-2024 годы.

  1. Основание для проведения экспертизы:

Бюджетный Кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Финансово-экономическая экспертиза проекта муниципальной программы», утверждённый председателем Контрольно-счетного органа городского округа Истра 21.11.2019 г. (далее – Стандарт ВМФК).

  1. Цель экспертизы:

Соответствие проекта муниципальной программы «Образование» на 2020-2024 годы нормам действующего законодательства.

  1. Предмет экспертизы:

Проект муниципальной программы «Образование» на 2020-2024 годы (далее – Проект муниципальной программы).

  1. При проведении экспертизы учтены положения:

Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25.12.2008                  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.2010 № 88 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственной программы Российской Федерации», постановления Правительства Московской области от 25.03.2013 № 208/8 «Об утверждении порядка разработки и реализации государственной программы Московской области», постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.02.2009 № 58 «Об утверждении методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.10.2008 № 327 «Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», постановления Администрации городского округа Истра от 06.06.2017 № 3946/6 «Об утверждении порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Истра, направляемых на капитальные вложения», постановления Администрации городского округа Истра от 17.04.2018 № 1904/4 «Об утверждении новой редакции порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Истра» (далее – Постановление № 1904/4), постановления Главы городского округа Истра от 16.03.2020 № 122/3 «Об утверждении перечня муниципальных программ (подпрограмм) городского округа Истра, подлежащих реализации в 2020-2024 годах» (с изменениями).

  1. При проведении экспертизы установлено:

Для проведения экспертизы 13.05.2021 года № 142-01СЗ-6529 первым заместителем главы администрации городского округа Истра представлен паспорт муниципальной программы «Образование» на 2020-2024 годы (далее – муниципальная программа), оформленный в соответствии с требованиями, утвержденными Постановлением № 1904/4. Вместе с тем, не представлены проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу «Образование» на 2020-2024 годы (п.2.6 Стандарта ВМФК) и пояснительная записка с описанием влияния предлагаемых изменений муниципальной программы на планируемые результаты реализации муниципальной программы, обоснование эффективности принимаемых решений, экономию бюджетных средств и финансовое экономическое обоснование предлагаемых изменений (п.3 раздел IV Порядка, утвержденного Постановлением № 1904/4).

  1. Выводы и предложения:
  2. Внесение изменений в муниципальную программу обусловлено необходимостью приведения объемов финансирования муниципальной программы в соответствии с расходами бюджета городского округа Истра, утвержденного Решением Совета депутатов городского округа Истра от 18.03.2021 № 1/2 «О внесении изменений в Решение Совета депутатов городского округа Истра «О бюджете городского округа Истра на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», а также в связи с внесением изменений в бюджетную роспись по классификации целевой статьи «Общее образование» (уведомления о лимитах бюджетных обязательств (об изменении лимитов бюджетных обязательств) № 001/215 от 26.03.2021, уведомления о бюджетных ассигнованиях (об изменении бюджетных ассигнований) № 001/220 от 29.03.2021 г., № 001/227 от 31.03.2021 г., уведомления № 014/1453-4-УЭФ от 23.03.2021г., № 014/1481-18-УЭФ от 24.03.2021 г., № 014/1556-04-УЭФ от 26.03.2021 г., № 014/1589-УЭФ от 31.03.2021 г. о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете городского округа Истра на основании ст.13 Положения о бюджетном процессе в городском округе Истра Московской области, утвержденного Решением Совета депутатов городского округа Истра от 10.02.2021 № 2/1.
  3. Внести изменения в паспорт муниципальной программы, исправив технические ошибки.
  4. Актуальность программы имеет место, обусловлена социально-экономическими факторами, в связи с чем, есть необходимость решения проблемы программным методом.
  5. Целевые и качественные показатели взаимоувязаны между собой и соответствуют требованиям федерального законодательства.
  6. При выполнении мероприятий подпрограммы 1 «Дошкольное образование», подпрограммы 2 «Общее образование», подпрограммы 3 «Дополнительное образование, воспитание и психолого-социальное сопровождение детей» муниципальной программы строго соблюдать требования, установленные статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и соглашением о предоставлении субсидии из бюджета Московской области.
  7. При выполнении мероприятий осуществлять контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств.
  8. В связи с изменением сумм финансирования внести изменения в муниципальное задание и планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений.

Исходя из вышеизложенного, Контрольно-счетный орган городского округа Истра считает, что представленный Проект муниципальной программы не противоречит действующему бюджетному законодательству, и может быть утвержден с учетом устранения замечаний.