Во время посещения сайта Городской округ Истра вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

КСО городского округа Истра проведена экспертиза проекта решения об освобождении от оплаты пеней за несвоевременное поступление арендных платежей

11 ноября 2021 в 18:17 Просмотров: 28

Информация

по результатам экспертно-аналитического мероприятия по экспертизе проекта

Решения Совета депутатов городского округа Истра Московской области «Об освобождении ГАУ МО «Истринское информагенство» и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» от оплаты пеней за несвоевременное поступление арендных платежей за арендуемые помещения муниципального нежилого фонда городского округа Истра Московской области».

  1. Основание для проведения экспертизы:

Бюджетный Кодекс Российской Федерации, Гражданский Кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ), Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Устав городского округа Истра, Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Проведение финансово-экономической экспертизы», утвержденный председателем Контрольно-счетного органа городского округа Истра 21.11.2019 года, пункт 3.4 плана работы Контрольно-счетного органа городского округа Истра на 2021 год.

  1. Цель экспертизы:

Соответствие проекта решения Совета депутатов городского округа Истра Московской области «Об освобождении ГАУ МО «Истринское информагенство» и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» от оплаты пеней за несвоевременное поступление арендных платежей за арендуемые помещения муниципального нежилого фонда городского округа Истра Московской области» нормам действующего законодательства.

  1. Предмет экспертизы:

Проект решения Совета депутатов городского округа Истра Московской области «Об освобождении ГАУ МО «Истринское информагенство» и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» от оплаты пеней за несвоевременное поступление арендных платежей за арендуемые помещения муниципального нежилого фонда городского округа Истра Московской области» (далее – Проект решения).

  1. При проведении экспертизы учтены положения:

Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Решения Совета депутатов городского округа Истра Московской области от 10.02.2021 № 3/1 «О порядке сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности городского округа Истра Московской области».

  1. При проведении экспертизы установлено:

Для проведения экспертизы заместителем главы администрации городского округа Истра Московской области (от 08.11.2021 № 142-01СЗ-16059) представлены: сопроводительное письмо, Проект решения, пояснительная записка к Проекту решения.

  1. Выводы и предложения:

Проект решения подготовлен управлением по распоряжению муниципальным имуществом администрации городского округа Истра Московской области и вынесен на рассмотрение и принятие Советом депутатов городского округа Истра Московской области.

Проект решения разработан в соответствии с ст.215 Гражданского кодекса Российской Федерации и п.п.3 п.1 ст.16 Федерального закона № 131-ФЗ, поступившими заявлениями от ГАУ МО «Истринское информагенство» и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» с целью освобождения данных учреждений, финансирование которых осуществляется из бюджетов всех уровней, и которые осуществляют деятельность, направленную на решение социальных вопросов, от оплаты пеней за несвоевременное поступление арендных платежей за арендуемые помещения муниципального нежилого фонда городского округа Истра Московской области на 2022 год.

Проект решения разработан в соответствии с требованиями, установленными п.6.6 порядке сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности городского округа Истра Московской области», утвержденного решением Совета депутатов городского округа Истра Московской области от 10.02.2021 № 3/1.

В соответствии со ст. 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации неналоговые доходы местных бюджетов формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 настоящего Кодекса, в том числе за счёт доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.  

Администрация городского округа Истра Московской области является главным администратором доходов бюджета (код администратора дохода 001, код классификации доходов 1 11 05074 04 0000 120 «Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков)»).

Оценить потери бюджета городского округа Истра в связи с освобождением от уплаты пеней данных организаций не представляется возможным.

В соответствии с п. 2 ст. 64 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальные правовые акты представительного органа муниципального образования о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты представительного органа муниципального образования, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до дня внесения в представительный орган муниципального образования проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

В соответствии с ст. 185 БК РФ проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период вносится в представительный орган до 15 ноября текущего года.

Таким образом, срок внесения Проекта решения в представительный орган муниципального образования не нарушен.

Представленный Проект Решения в целом соответствует нормам бюджетного законодательства.