Во время посещения сайта Городской округ Истра вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
Информация
по результатам экспертизы проекта решения Совета депутатов городского округа Истра Московской области «Об утверждении перечня недвижимого имущества, предлагаемого к передаче из собственности Московской области в собственность городского округа Истра Московской области»
Основаниями для проведения экспертизы являются:
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ), Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановление Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 № 374 «О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации», Устав городского округа Истра, Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Проведение финансово-экономической экспертизы», утвержденный председателем Контрольно-счетного органа городского округа Истра 21.11.2019, пункт 3.4 плана работы Контрольно-счетного органа городского округа Истра на 2022 год.
Целью экспертизы является:
Соответствие проекта решения Совета депутатов городского округа Истра Московской области «Об утверждении перечня недвижимого имущества, предлагаемого к передаче из собственности Московской области в собственность городского округа Истра Московской области» нормам действующего законодательства.
Предметом экспертизы является:
Проект решения Совета депутатов городского округа Истра Московской области «Об утверждении перечня недвижимого имущества, предлагаемого к передаче из собственности Московской области в собственность городского округа Истра Московской области» (далее – Проект решения).
При проведении экспертизы установлено:
Для проведения экспертизы заместителем главы администрации городского округа Истра Московской области представлены: сопроводительное письмо, Проект решения, пояснительная записка к Проекту решения, иные дополнительные материалы, касающиеся объектов недвижимого имущества.
Выводы и предложения:
Проект решения подготовлен управлением по распоряжению муниципальным имуществом администрации городского округа Истра Московской области и вынесен на рассмотрение и принятие Советом депутатов городского округа Истра Московской области.
Проект решения подготовлен в связи с обращением Министерства имущественных отношений Московской области с предложением о передаче из собственности Московской области в муниципальную собственность 9 (девять) объектов недвижимого имущества (свинарник, контрольно-пропускной пункт, баня, овощехранилище, ледник, казарма, штаб, пожарное депо, караульное помещение), расположенных по адресу: Московская область, Истринский район, п/о Румянцево, в/ч 42772.
Приложением к Проекту решения является перечень объектов недвижимого имущества, предлагаемых к передаче из собственности Московской области в собственность городского округа Истра Московской области в количестве 9 (девять) объектов (перечислены выше) с указанием наименования и назначения объекта, адреса местонахождения, кадастрового номера и характеристики имущества.
Вышеуказанные объекты расположены на земельном участке с кадастровым номером 50:08:0080204:584 площадью 437660 кв.м, находящемся в собственности Московской области.
Принимая во внимание, что вышеуказанные объекты недвижимого имущества расположены на одном земельном участке с кадастровым номером 50:08:0080204:584 и представляют собой единый недвижимый комплекс, прием 9 (девять) объектов недвижимого имущества (свинарник, контрольно-пропускной пункт, баня, овощехранилище, ледник, казарма, штаб, пожарное депо, караульное помещение) из собственности Московской области в собственность городского округа Истра Московской области является целесообразным.
В соответствии со ст.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации межбюджетные отношения - это взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса.
В данном случае, в результате межбюджетных отношений имущество, находящееся в государственной собственности Московской области, переходит в муниципальную собственность городского округа Истра, что не нарушает бюджетные правоотношения.
В соответствии с п.3 ч.1 ст.16 Федерального закона № 131-ФЗ к полномочиям городского округа относиться владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.
Нормами, установленными п.1 ч.1 ст.50 Федерального закона № 131-ФЗ, определено, что в собственности муниципальных образований может находиться имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения.
Контрольно-счетный орган рассмотрел материалы, представленные к Проекту решения и отмечает, что имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (статьи 294, 296), средства соответствующего бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну муниципального образования (ч. 1, 2, 3 ст. 214, ч.1, 2 ст. 125 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Таким образом, представленный Проект решения не противоречит действующему законодательству и может быть рассмотрен на заседании Совета депутатов городского округа Истра Московской области.