Во время посещения сайта Городской округ Истра вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

КСО городского округа Истра проведена финансово‑экономическая экспертиза проекта муниципальной программы

10 июня 2022 в 15:56 Просмотров: 40

Информация

по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления

И.о. главы администрации городского округа Истра Московской области «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» в 2020 - 2024 годах, утвержденную постановлением главы городского округа Истра от 12.11.2020 № 573/11»

           

Основаниями для проведения экспертизы являются:

Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2010 № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственной программы Российской Федерации», постановление Правительства Московской области от 25.03.2013 № 208/8 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственной программы Московской области», постановление администрации городского округа Истра от 06.06.2017 № 3946/6 «Об утверждении порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Истра, направляемых на капитальные вложения» (с изменениями), постановление администрации городского округа Истра от 17.04.2018 № 1904/4 «Об утверждении новой редакции порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Истра» (далее – Постановление № 1904/4), постановление главы городского округа Истра от 16.03.2020 № 122/3 «Об утверждении перечня муниципальных программ (подпрограмм) городского округа Истра, подлежащих реализации в 2020-2024 годах» (с изменениями), Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Финансово-экономическая экспертиза проекта муниципальной программы», утверждённый председателем Контрольно-счетного органа городского округа Истра Московской области (далее – КСО) 21.11.2019, пункт 3.5 плана работы КСО на 2022 год.

Целью экспертизы является:

Соответствие проекта постановления И.о. главы администрации городского округа Истра Московской области «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» в 2020 - 2024 годах, утвержденную постановлением главы городского округа Истра от 12.11.2020 № 573/11» нормам действующего законодательства.

Предметом экспертизы является:

Проект постановления И.о. главы администрации городского округа Истра Московской области «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» в 2020 - 2024 годах, утвержденную постановлением главы городского округа Истра от 12.11.2020 № 573/11» (далее – Проект постановления).

При проведении экспертизы установлено:

Для проведения экспертизы заместителем главы администрации городского округа Истра Московской области представлены: сопроводительное письмо от 08.06.2022 № 117СЗ-8754, Проект постановления, паспорт муниципальной программы «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» на 2020-2024 годы (далее – муниципальная программа), оформленный в соответствии с требованиями Порядка, утвержденного Постановлением № 1904/4, пояснительная записка, обоснования вносимых в муниципальную программу изменений.

Выводы и предложения:

  1. Актуальность программы имеет место, обусловлена социально-экономическими факторами, в связи с чем, есть необходимость решения проблемы программным методом.
  2. Целевые и качественные показатели взаимоувязаны между собой и соответствуют требованиям федерального законодательства.
  3. Внесение изменений в муниципальную программу обусловлено включением в муниципальную программу новых мероприятий и необходимостью приведения объемов финансирования муниципальной программы на 2022-2024 годы в соответствие с расходами бюджета, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Истра от 15.04.2022 № 4/5 «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Истра Московской области от 24.12.2021 № 2/13 «О бюджете городского округа Истра на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», а также в соответствии с положениями ч.3 ст.217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете городского округа Истра на основании ст.13 Положения о бюджетном процессе в городском округе Истра Московской области, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Истра от 10.02.2021 № 2/1, на основании приказов Управления по финансам и казначейству городского округа Истра о внесении изменений в бюджетную роспись.
  4. По сравнению с действующей редакцией муниципальной программы, утвержденной постановлением главы городского округа Истра от 11.02.2022 № 41/2 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» в 2020 - 2024 годах, утвержденную постановлением главы городского округа Истра от 12.11.2020 № 573/11», объем расходов муниципальной программы на 2020-2024 годы в целом увеличился на сумму 215 523,7 тыс. рублей и составил 1 510 410,5 тыс. рублей с учетом всех источников финансирования, в том числе на 2022 год сокращение расходов составило на сумму 40 053,2 тыс. рублей, объем расходов муниципальной программы на 2022 год составил 185 692,5 тыс. рублей, на 2023 год увеличение расходов составило 141 321,7 тыс. рублей, объем расходов муниципальной программы составил 327 359,7 тыс. рублей, на 2024 год увеличение расходов составило 115 549,4 тыс. рублей, объем расходов муниципальной программы составил 199 096,3 тыс. рублей. Расходы в общей сумме 1 294,2 тыс. рублей за 2020-2021 годы по подпрограмме 8 «Обеспечивающая подпрограмма» муниципальной программы перенесены в подпрограмму 5 «Обеспечивающая подпрограмма» муниципальной программы «Формирование современной комфортной городской среды» в мероприятие 1.15 «Создание административных комиссий, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в сфере благоустройства».
  5. Изменения, вносимые в объемы расходов муниципальной программы, обусловлены уточнением бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
  6. Указанные изменения объемов расходов муниципальной программы на 2022-2024 годы внесены в подпрограммы 1 «Чиста вода», 2 «Система водоотведения», 3 «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами», 4 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности», 6 «Развитие газификации».
  7. При выполнении отдельных мероприятий подпрограмм «Чистая вода», «Система водоотведения», «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами» строго соблюдать требования, установленные ст. 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соглашением о предоставлении субсидии из бюджета Московской области.
  8. Строго соблюдать требования, установленные статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соглашением о предоставлении субсидии при выполнении следующих мероприятий:

- подпрограммы 3 «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами», мероприятие 04.02 «Субсидии ресурсоснабжающим организациям на реализацию мероприятий по организации системы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения на территории муниципального образования Московской области», в том числе мероприятие 4.2.8 «Предоставление субсидии МУП «Истринская теплосеть» на выполнение работ по ремонту ВЗУ №2 г. Дедовск».

- подпрограммы «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами», мероприятие 04.05 «Погашение просроченной задолженности управляющих организаций, поставщиков ресурсов (ресурсоснабжающих, теплоснабжающих организаций, гарантирующих организаций) (далее – поставщики ресурсов) перед поставщиками энергоресурсов (газа, электроэнергии, тепловой энергии) путем возмещения части недополученных доходов управляющих организаций, поставщиков ресурсов, образовавшихся в связи с задолженностью населения по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и (или) ликвидированных в установленном законодательством порядке юридических лиц, оказывавших услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства за потребленные ресурсы (газ, электроэнергию, тепловую энергию и воду), признанной невозможной к взысканию».

  1. Строго соблюдать требования, установленные статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соглашением о предоставлении субсидии при выполнении следующих мероприятий:

- подпрограммы 2 «Система водоотведения», в том числе:

 мероприятие 1.2.2 «Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Комплексные очистные сооружения производительностью 1000 м3/сут. для очистки хозяйственно-бытовых сточных вод, расположенные по адресу: д. Лечищево, городской округ Истра, Московская область»;

- подпрограммы 3 «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами», основное мероприятие 2.2 «Строительство и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры», в том числе:

 мероприятие 2.2.7 «Проектируемая котельная мощностью 8,2 МВт по адресу: Московская область, Истринский район, п. Первомайский, земельный участок с кадастровым номером 50:08:0070267:38 (в т.ч. технологические присоединения к газоснабжению и электрическим сетям)»,

мероприятие 2.2.8 «Строительство объектов инженерной инфраструктуры в д. Деньково и п. Лесодолгоруково, г.о. Истра (в т.ч. ПИР)».

  1. При выполнении мероприятий осуществлять контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств.

            Исходя из вышеизложенного, Контрольно-счетный орган городского округа Истра считает, что представленный Проект постановления не противоречит действующему бюджетному законодательству, и может быть утвержден.