Во время посещения сайта Городской округ Истра вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

КСО городского округа Истра проведена финансово‑экономическая экспертиза проекта муниципальной программы

16 августа 2022 в 13:39 Просмотров: 25

Информация

по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления главы городского округа Истра Московской области «О внесении изменений в муниципальную программу «Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением главы городского округа Истра от 29.12.2020 № 660/12»

Основанием для проведения экспертизы является:

Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003                 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Финансово-экономическая экспертиза проекта муниципальной программы», утвержденный председателем Контрольно-счетного органа городского округа Истра Московской области 21.11.2019, пункт 3.5 плана работы Контрольно-счетного органа городского округа Истра на 2022 год.

Целью экспертизы является:

Соответствие проекта постановления главы городского округа Истра Московской области «О внесении изменений в муниципальную программу «Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением главы городского округа Истра от 29.12.2020 № 660/12» нормам действующего законодательства.

Предметом экспертизы является:

Проект постановления главы городского округа Истра Московской области «О внесении изменений в муниципальную программу «Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением главы городского округа Истра от 29.12.2020 № 660/12» (далее – Проект постановления).

При проведении экспертизы учтены положения:

Гражданского кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.2010 № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственной программы Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», постановления Правительства Московской области от 25.03.2013 № 208/8 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственной программы Московской области», постановления Администрации городского округа Истра от 06.06.2017 № 3946/6 «Об утверждении порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Истра, направляемых на капитальные вложения» (с изменениями), постановления Администрации городского округа Истра от 17.04.2018 № 1904/4 «Об утверждении новой редакции порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Истра» (далее – Постановление № 1904/4), постановления главы городского округа Истра от 16.03.2020 № 122/3 «Об утверждении перечня муниципальных программ (подпрограмм) городского округа Истра, подлежащих реализации в 2020-2024 годах» (с изменениями).

При проведении экспертизы установлено:

Для проведения финансово-экономической экспертизы заместителем главы администрации городского округа Истра Московской области представлены сопроводительное письмо от 15.08.2022 № 117СЗ-12916, Проект постановления, паспорт муниципальной программы «Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы (далее – муниципальная программа), оформленный в соответствии с требованиями Порядка, утвержденного Постановлением № 1904/4, пояснительная записка к Проекту постановления.

Выводы и предложения:

Актуальность муниципальной программы имеет место, обусловлена социально-экономическими факторами, в связи с чем, есть необходимость решения проблемы программным методом.

Целевые и качественные показатели взаимоувязаны между собой и соответствуют требованиям законодательства.

При выполнении мероприятий муниципальной программы осуществлять контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств.

При выполнении мероприятий подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования» муниципальной программы строго соблюдать требования, установленные положениями статей 79, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашением об инвестициях и(или) о предоставлении субсидии.

Внесение изменений обусловлено необходимостью приведения объемов расходов муниципальной программы в соответствие с расходами бюджета, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Истра от 14.07.2022 № 1/9 «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Истра Московской области от 24.12.2021 № 2/13 «О бюджете городского округа Истра Московской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», а также в связи с решением руководителя финансового органа на основании ст.13 Положения о бюджетном процессе в городском округе Истра Московской области, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Истра от 10.02.2021 № 2/1,  согласно приказов руководителя Управления по финансам и казначейству городского округа Истра Московской области о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по расходам на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, что не противоречит ч.3 ст. 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

По сравнению с действующей редакцией муниципальной программы, утвержденной постановлением главы городского округа Истра от 04.07.2022 № 247/7 «О внесении изменений в муниципальную программу «Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением главы городского округа Истра от 29.12.2020 № 660/12», объем расходов муниципальной программы:

- на 2022 год увеличился на сумму 785 722,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета на сумму 202 900,4 тыс. рублей и средств областного бюджета на сумму 582 822,5 тыс. рублей; объем расходов муниципальной программы на 2022 год составил 2 481 070,8 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета в сумме 279 019,2 тыс. рублей, средства областного бюджета в сумме 1 746 701,2 тыс. рублей, средства местного бюджета в сумме 455 350,4  тыс. рублей;

- на 2023 год в целом уменьшился на сумму 478 413,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета на сумму 145 316,6 тыс. рублей и средств областного бюджета на сумму 333 097,2 тыс. рублей; объем расходов муниципальной программы на 2023 год составил 644 839,9 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета в сумме 57 583,8 тыс. рублей, средства областного бюджета в сумме 243 241,9 тыс. рублей, средства местного бюджета в сумме 344 014,2  тыс. рублей;

- на 2024 год увеличился на сумму 357 393,7 тыс. рублей, в том числе за счет увеличения средств федерального бюджета на сумму 373 184,5 тыс. рублей, уменьшения средств областного бюджета на сумму 145 304,5 тыс. рублей, увеличения средств местного бюджета на сумму 129 513,7 тыс. рублей; объем расходов муниципальной программы на 2024 год составил 807 660,3 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета в сумме 373 184,5 тыс. рублей, средства областного бюджета в сумме 127 207,6 тыс. рублей, средства местного бюджета в сумме 307 268,2  тыс. рублей.

 В целом, объем расходов муниципальной программы на 2020-2024 годы увеличился на 650 867,8 тыс. рублей и составил в сумме 4 609 557,8 тыс. рублей с учетом всех источников финансирования, в том числе за счет средств федерального бюджета – в сумме 709 787,5 тыс. рублей, областного бюджета – в сумме 2 383 517,8 тыс. рублей, местного бюджета – в сумме 1 516 252,5 тыс. рублей.

Указанные изменения объемов расходов муниципальной программы на 2022-2024 годы внесены в подпрограмму 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования».

Исходя из вышеизложенного, Контрольно-счетный орган городского округа Истра Московской области считает, что представленный Проект постановления не противоречит действующему бюджетному законодательству, и может быть утвержден.