Во время посещения сайта Городской округ Истра вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

КСО городского округа Истра проведена финансово‑экономическая экспертиза проекта муниципальной программы

16 сентября 2022 в 16:32 Просмотров: 25

Информация

по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления главы городского округа Истра Московской области «О внесении изменений в муниципальную программу «Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением главы городского округа Истра от 29.12.2020 № 660/12»

Основаниями для проведения экспертизы являются:

Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003                 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Финансово-экономическая экспертиза проекта муниципальной программы», утвержденный председателем Контрольно-счетного органа городского округа Истра Московской области 21.11.2019, пункт 3.5 плана работы Контрольно-счетного органа городского округа Истра на 2022 год.

При проведении экспертизы также учтены положения постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.2010 № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственной программы Российской Федерации», постановления Правительства Московской области от 25.03.2013 № 208/8 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственной программы Московской области», постановления Администрации городского округа Истра от 06.06.2017 № 3946/6 «Об утверждении порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Истра, направляемых на капитальные вложения» (с изменениями), постановления Администрации городского округа Истра от 17.04.2018 № 1904/4 «Об утверждении новой редакции порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Истра» (далее – Постановление № 1904/4), постановления главы городского округа Истра от 16.03.2020 № 122/3 «Об утверждении перечня муниципальных программ (подпрограмм) городского округа Истра, подлежащих реализации в 2020-2024 годах» (с изменениями).

Целью экспертизы является:

Соответствие проекта постановления главы городского округа Истра Московской области «О внесении изменений в муниципальную программу «Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением главы городского округа Истра от 29.12.2020 № 660/12» нормам действующего законодательства.

Предметом экспертизы является:

Проект постановления главы городского округа Истра Московской области «О внесении изменений в муниципальную программу «Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением главы городского округа Истра от 29.12.2020 № 660/12» (далее – Проект постановления).

При проведении экспертизы установлено:

Для проведения финансово-экономической экспертизы заместителем главы администрации городского округа Истра Московской области представлены сопроводительное письмо от 14.09.2022 № 117СЗ-14795, Проект постановления, паспорт муниципальной программы «Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы (далее – муниципальная программа), оформленный в соответствии с требованиями Порядка, утвержденного Постановлением № 1904/4, пояснительная записка к Проекту постановления.

Выводы и предложения:

Внесение изменений обусловлено необходимостью приведения объемов расходов муниципальной программы в соответствие с расходами бюджета, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Истра от 14.07.2022 № 1/9 «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Истра Московской области от 24.12.2021 № 2/13 «О бюджете городского округа Истра Московской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», а также в связи с решением руководителя финансового органа на основании ст.13 Положения о бюджетном процессе в городском округе Истра Московской области, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Истра от 10.02.2021 № 2/1,  согласно приказов руководителя Управления по финансам и казначейству городского округа Истра Московской области (далее – УФК) о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по расходам на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, что не противоречит ч.3 ст. 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

По сравнению с действующей редакцией муниципальной программы, утвержденной постановлением главы городского округа Истра от 04.07.2022 № 247/7 «О внесении изменений в муниципальную программу «Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением главы городского округа Истра от 29.12.2020 № 660/12», проектом муниципальной программы предусматривается, что объем расходов муниципальной программы:

- на 2022 год увеличивается на сумму 785 863,9 тыс. рублей, в том числе за счет увеличения расходов из средств федерального бюджета на сумму 323 361,8 тыс. рублей, областного бюджета на сумму 462 361,1 тыс. рублей и средств местного бюджета на сумму 141,0 тыс. рублей; объем расходов муниципальной программы на 2022 год составляет 2 481 211,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 399 480,6 тыс. рублей, областного бюджета в сумме 1 626 239,8 тыс. рублей, местного бюджета в сумме 455 491,4  тыс. рублей;

- на 2023 год сокращается на сумму 478 413,8 тыс. рублей, в том числе за счет уменьшения расходов из средств федерального бюджета на сумму 145 316,6 тыс. рублей, областного бюджета на сумму 333 097,2 тыс. рублей; объем расходов муниципальной программы на 2023 год составляет 644 840,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 57 583,8 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета в сумме 243 241,9 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета в сумме 344 014,3  тыс. рублей;

- на 2024 год в целом увеличивается на сумму 357 393,7 тыс. рублей, в том числе за счет увеличения расходов из средств федерального бюджета на сумму 373 184,5 тыс. рублей и средств местного бюджета на сумму 129 513,7 тыс. рублей, сокращения расходов за счет средств областного бюджета на сумму 145 304,5 тыс. рублей; объем расходов муниципальной программы на 2024 год составляет 807 660,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 373 184,5 тыс. рублей, областного бюджета в сумме 127 207,6 тыс. рублей, местного бюджета в сумме 307 268,2 тыс. рублей.

 В целом, объем расходов муниципальной программы на 2020-2024 годы увеличивается на сумму 664 843,8 тыс. рублей и составляет в сумме 4 623 533,8 тыс. рублей с учетом всех источников финансирования, в том числе за счет средств федерального бюджета – в сумме 830 248,9 тыс. рублей, областного бюджета – в сумме 2 263 056,4 тыс. рублей, местного бюджета – в сумме 1 530 228,5 тыс. рублей.

Указанные изменения объемов расходов муниципальной программы на 2022-2024 годы внесены в подпрограмму 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования», на 2022 год в подпрограмму 7 «Обеспечивающая подпрограмма».

Актуальность муниципальной программы имеет место, обусловлена социально-экономическими факторами, в связи с чем, есть необходимость решения проблемы программным методом.

Целевые и качественные показатели взаимоувязаны между собой и соответствуют требованиям законодательства.

При выполнении мероприятий муниципальной программы осуществлять контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств.

При выполнении мероприятий подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования» муниципальной программы строго соблюдать требования, установленные положениями статей 79, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашением об инвестициях и(или) о предоставлении субсидии.

Исходя из вышеизложенного, Контрольно-счетный орган городского округа Истра Московской области считает, что представленный Проект постановления не противоречит действующему бюджетному законодательству, и может быть утвержден.