Во время посещения сайта Городской округ Истра вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
Информация
по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления
главы городского округа Истра Московской области о внесении изменений в муниципальную программу «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» в 2020 - 2024 годах
Основаниями для проведения экспертизы являются:
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Финансово-экономическая экспертиза проекта муниципальной программы», утверждённый председателем Контрольно-счетного органа городского округа Истра Московской области (далее – КСО) 21.11.2019, пункт 3.5 плана работы КСО на 2022 год.
Кроме этого, учтены положения постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.2010 № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственной программы Российской Федерации», постановления Правительства Московской области от 25.03.2013 № 208/8 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственной программы Московской области», постановления Администрации городского округа Истра от 06.06.2017 № 3946/6 «Об утверждении порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Истра, направляемых на капитальные вложения» (с изменениями), постановления Администрации городского округа Истра от 17.04.2018 № 1904/4 «Об утверждении новой редакции порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Истра» (далее – Постановление № 1904/4), постановления главы городского округа Истра от 16.03.2020 № 122/3 «Об утверждении перечня муниципальных программ (подпрограмм) городского округа Истра, подлежащих реализации в 2020-2024 годах» (с изменениями).
Целью экспертизы является:
Соответствие проекта постановления главы городского округа Истра Московской области «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» в 2020 - 2024 годах, утвержденную постановлением главы городского округа Истра от 12.11.2020 № 573/11» нормам действующего законодательства.
Предметом экспертизы является:
Проект постановления главы городского округа Истра Московской области «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» в 2020 - 2024 годах, утвержденную постановлением главы городского округа Истра от 12.11.2020 № 573/11» (далее – Проект постановления).
При проведении экспертизы установлено:
Для проведения экспертизы заместителем главы администрации городского округа Истра Московской области представлены: сопроводительное письмо от 29.11.2022 № 117СЗ-19514, Проект постановления, паспорт муниципальной программы «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» в 2020-2024 годах (далее – муниципальная программа), оформленный в соответствии с требованиями Порядка, утвержденного Постановлением № 1904/4, пояснительная записка.
Выводы и предложения:
Внесение изменений в муниципальную программу обусловлено актуализацией на 2022 год плановых значений приоритетных обязательных показателей.
В представленном проекте муниципальной программы на 2020-2024 годы изменений в объемах финансирования не предусмотрено. Объемы расходов муниципальной программы соответствуют расходам бюджета, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Истра от 22.09.2022 № 1/12 «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Истра Московской области от 24.12.2021 № 2/13 «О бюджете городского округа Истра на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов».
Актуальность программы имеет место, обусловлена социально-экономическими факторами, в связи с чем, есть необходимость решения проблемы программным методом.
Целевые и качественные показатели взаимоувязаны между собой и соответствуют требованиям федерального законодательства.
При выполнении отдельных мероприятий подпрограмм 1 «Чистая вода», 2 «Система водоотведения», 3 «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами», 8 «Обеспечивающая подпрограмма» строго соблюдать требования, установленные ст. 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соглашением о предоставлении субсидии из бюджета Московской области.
При выполнении мероприятий 4.2.1, 4.2.6, 4.2.8-4.2.10, 04.05 подпрограммы 3 «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами» строго соблюдать требования, установленные статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соглашениями о предоставлении субсидии.
При выполнении мероприятия 1.2.2 подпрограммы 2 «Система водоотведения», мероприятий 2.2.7, 2.2.8 подпрограммы 3 «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами» строго соблюдать требования, установленные статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соглашением о предоставлении субсидии.
При выполнении мероприятий осуществлять контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств.
Исходя из вышеизложенного, Контрольно-счетный орган городского округа Истра считает, что представленный Проект постановления не противоречит действующему бюджетному законодательству, и может быть утвержден.