Во время посещения сайта Городской округ Истра вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

КСО городского округа Истра проведена финансово‑экономическая экспертиза проекта муниципальной программы

20 декабря 2022 в 12:06 Просмотров: 15

Информация

по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления главы городского округа Истра Московской области «О внесении изменений в муниципальную программу «Цифровое муниципальное образование» на 2020 – 2024 годы, утвержденную постановлением главы городского округа Истра от 22.12.2020 № 640/12»

Основаниями для проведения экспертизы являются:

Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003                        № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Финансово-экономическая экспертиза проекта муниципальной программы», утверждённый председателем Контрольно-счетного органа городского округа Истра Московской области 21.11.2019, пункт 3.5 плана работы Контрольно-счетного органа городского округа Истра Московской области на 2022 год.

Кроме этого, учтены положения постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.2010 № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственной программы Российской Федерации», постановления Правительства Московской области от 25.03.2013 № 208/8 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственной программы Московской области», постановления Администрации городского округа Истра от 17.04.2018 № 1904/4 «Об утверждении новой редакции порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Истра» (далее – Постановление № 1904/4), постановления Главы городского округа Истра от 16.03.2020 № 122/3 «Об утверждении перечня муниципальных программ (подпрограмм) городского округа Истра, подлежащих реализации в 2020-2024 годах» (с изменениями).

Целью экспертизы является:

Соответствие проекта постановления главы городского округа Истра Московской области «О внесении изменений в муниципальную программу «Цифровое муниципальное образование» на 2020 - 2024 годы, утвержденную постановлением главы городского округа Истра от 22.12.2020 № 640/12» нормам действующего законодательства.

Предметом экспертизы является:

Проект постановления главы городского округа Истра Московской области «О внесении изменений в муниципальную программу «Цифровое муниципальное образование» на 2020 - 2024 годы, утвержденную постановлением главы городского округа Истра от 22.12.2020 № 640/12» (далее- Проект постановления).

При проведении экспертизы установлено:

Для проведения экспертизы начальником управления делами администрации городского округа Истра представлены: сопроводительное письмо от 19.12.2022 № 117СЗ-20646, Проект постановления, паспорт муниципальной программы «Цифровое муниципальное образование» на 2020-2024 годы (далее - муниципальная программа), оформленный в соответствии с требованиями, утвержденными Постановлением № 1904/4, пояснительная записка к Проекту постановления.

Выводы и предложения:

Внесение изменений в муниципальную программу обусловлено необходимостью приведения объемов финансирования муниципальной программы в соответствие с расходами бюджета, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Истра от 30.11.2022 № 1/14 «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Истра Московской области «О бюджете городского округа Истра Московской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», а также в соответствии с решением руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете городского округа Истра на основании ст.13 Положения о бюджетном процессе в городском округе Истра Московской области, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Истра от 10.02.2021 № 2/1,  на основании приказов Управления по финансам и казначейству городского округа Истра Московской области, что не противоречит п.3 ст. 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

            По сравнению с действующей редакцией муниципальной программы, утвержденной постановлением главы городского округа Истра от 18.10.2022 № 370/10 «О внесении изменений в муниципальную программу «Цифровое муниципальное образование» на 2020 - 2024 годы, утвержденную постановлением главы городского округа Истра от 22.12.2020 № 640/12», объем расходов муниципальной программы:

на 2022 год уменьшится на общую сумму 1 374,0 тыс. рублей, в том числе за счет сокращения средств федерального бюджета на сумму 771,4 тыс. рублей и средств местного бюджета на сумму 1 802,8 тыс. рублей и увеличения средств областного бюджета на сумму 1 200,2 тыс. рублей; объем расходов муниципальной программы составит в сумме 137 937,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 8 467,6 тыс. рублей, областного бюджета в сумме 5 975,7 тыс. рублей, местного бюджета в сумме 123 494,2 тыс. рублей.

В целом, объем расходов муниципальной программы на 2020-2024 годы составит 708 387,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 26 947,8 тыс. рублей, областного бюджета в сумме 33 755,8 тыс. рублей, местного бюджета в сумме 647 683,5 тыс. рублей.

Указанные изменения объемов расходов муниципальной программы на 2022 год внесены в подпрограмму 1 «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также услуг почтовой связи» и подпрограмму 2 «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области».

Актуальность программы имеет место, обусловлена социально-экономическими факторами, в связи с чем, есть необходимость решения проблемы программным методом.

При выполнении мероприятий осуществлять контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств.

При выполнении мероприятия 02.02 «Софинансирование расходов на организацию деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», 02.06 «Организация консультирования граждан по вопросам частичной мобилизации кол-центрами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», 03.02 «Дооснащение материально-техническими средствами – приобретение программно-технических комплексов для оформления паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их техническая поддержка» подпрограммы 1 «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также услуг почтовой связи», мероприятий Е4.03, Е4.04, Е4.15, Е4.17, Е4.20, Е4.21 основного мероприятия E4 «Федеральный проект «Цифровая образовательная среда»» подпрограммы «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области» строго соблюдать требования, установленные ст. 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и положений Соглашений.

Исходя из вышеизложенного, Контрольно-счетный орган городского округа Истра считает, что представленный Проект постановления не противоречит действующему бюджетному законодательству, и может быть утвержден.