Во время посещения сайта Городской округ Истра вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

КСО городского округа Истра проведена финансово‑экономическая экспертиза проекта муниципальной программы

9 марта 2023 в 14:53 Просмотров: 12

Информация

по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления главы городского округа Истра Московской области «О внесении изменений в муниципальную программу «Цифровое муниципальное образование» на 2023–2027 годы» (далее - Проект постановления)

Основаниями для проведения экспертизы являются:

Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003                  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Финансово-экономическая экспертиза проекта муниципальной программы», утверждённый председателем Контрольно-счетного органа городского округа Истра Московской области 21.11.2019, пункт 3.5 плана работы Контрольно-счетного органа городского округа Истра Московской области на 2023 год.

При проведении экспертизы учтены положения постановления Правительства Российской Федерации от 26.05.2021 № 786 «О системе управления государственными программами Российской Федерации», постановления Правительства Московской области от 19.08.2022 № 881/27 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственной программы Московской области», постановления Администрации городского округа Истра от 17.04.2018 № 1904/4 «Об утверждении новой редакции порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Истра» (далее – Постановление № 1904/4), постановления главы городского округа Истра от 31.10.2022 № 385/10 «Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа Истра, подлежащих реализации в 2023-2027 годах» (с изменениями).

Целью экспертизы является:

Соответствие проекта постановления главы городского округа Истра Московской области «О внесении изменений в муниципальную программу «Цифровое муниципальное образование» на 2023–2027 годы, утвержденную постановлением главы городского округа Истра от 01.11.2022 № 401/11», нормам действующего законодательства.

При проведении экспертизы установлено:

Для проведения экспертизы заместителем главы администрации городского округа Истра представлены: сопроводительное письмо от 07.03.2023 № 117СЗ-2927, Проект постановления, паспорт муниципальной программы «Цифровое муниципальное образование» на 2023-2027 годы (далее - муниципальная программа), оформленный в соответствии с требованиями Порядка, утвержденного Постановлением № 1904/4, пояснительная записка.

Выводы и предложения:

Внесение изменений в муниципальную программу обусловлено необходимостью приведения объемов финансирования муниципальной программы на 2023-2027 годы в соответствие с расходами бюджета, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Истра от 24.02.2023 № 1/2 «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Истра от 09.12.2022 № 1/15 «О бюджете городского округа Истра Московской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов».

По сравнению с действующей редакцией муниципальной программы, утвержденной постановлением главы городского округа Истра от 03.02.2023 № 31/2, объем расходов муниципальной программы на 2023 год уменьшится на сумму 18,8 тыс. рублей за счет средств местного бюджета и составит в сумме 144 087,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 2 397,6 тыс. рублей, областного бюджета в сумме 1 340,2 тыс. рублей, местного бюджета в сумме 140 349,9 тыс. рублей.

В целом, объем расходов муниципальной программы на 2023-2027 годы составит 680 727,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 10 223,3 тыс. рублей, областного бюджета в сумме 6 275,8 тыс. рублей, местного бюджета в сумме 664 228,5 тыс. рублей.

Указанные изменения объемов расходов муниципальной программы на 2023 год внесены в подпрограмму 2 «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области».

Актуальность программы имеет место, обусловлена социально-экономическими факторами, в связи с чем, есть необходимость решения проблемы программным методом.

При выполнении мероприятий осуществлять контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств.

При выполнении мероприятия  02.01 «Техническая поддержка программно-технических комплексов для оформления паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» подпрограммы 1 «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», мероприятий E4.04 «Обеспечение образовательных организаций материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды», E4.05 «Обновление и техническое обслуживание (ремонт) средств (программного обеспечения и оборудования), приобретённых в рамках субсидий на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях, на государственную поддержку образовательных организаций в целях оснащения (обновления) их компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования» основного мероприятия E4 «Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» подпрограммы «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области» строго соблюдать требования, установленные статьями 139, 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации и положений Соглашений.

Исходя из вышеизложенного, Контрольно-счетный орган городского округа Истра считает, что представленный Проект постановления не противоречит действующему бюджетному законодательству, и может быть утвержден.