Во время посещения сайта Городской округ Истра вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

КСО городского округа Истра проведена финансово‑экономическая экспертиза проекта муниципальной программы

10 марта 2023 в 10:10 Просмотров: 16

Информация

по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления главы городского округа Истра Московской области «О внесении изменений в муниципальную программу «Управление имуществом и муниципальными финансами» на 2023-2027 годы, утвержденную постановлением главы городского округа Истра от 01.11.2022 № 398/11» (далее – Проект постановления)

Основаниями для проведения экспертизы являются:

Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003                  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Финансово-экономическая экспертиза проекта муниципальной программы», утверждённый председателем Контрольно-счетного органа городского округа Истра 21.11.2019, пункт 3.5 плана работы Контрольно-счетного органа городского округа Истра на 2023 год.

При проведении экспертизы учтены положения постановления Правительства Российской Федерации от 26.05.2021 № 786 «О системе управления государственными программами Российской Федерации», постановления Правительства Московской области от 19.08.2022 № 881/27 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственной программы Московской области», постановления Администрации городского округа Истра от 17.04.2018 № 1904/4 «Об утверждении новой редакции порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Истра» (далее – Постановление № 1904/4), постановления главы городского округа Истра от 31.10.2022 № 385/10 «Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа Истра, подлежащих реализации в 2023-2027 годах» (с изменениями).

Целью экспертизы является:

Соответствие проекта постановления главы городского округа Истра Московской области «О внесении изменений в муниципальную программу «Управление имуществом и муниципальными финансами» на 2023-2027 годы, утвержденную постановлением главы городского округа Истра от 01.11.2022 № 398/11» нормам действующего законодательства.

При проведении экспертизы установлено:

Для проведения экспертизы заместителем главы администрации городского округа Истра Московской области представлены: сопроводительное письмо от 09.03.2023 № 117СЗ-2995, Проект постановления, паспорт муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами» на 2023-2027 годы (далее – муниципальная программа), оформленный в соответствии с требованиями Порядка, утвержденного Постановлением № 1904/4, пояснительная записка.

Выводы и предложения:

Внесение изменений в муниципальную программу на 2023-2027 годы обусловлено необходимостью приведения объемов расходов муниципальной программы в соответствие с расходами бюджета, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Истра от 24.02.2023 № 1/2 «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Истра Московской области от 09.12.2022 № 1/15 «О бюджете городского округа Истра Московской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.

По сравнению с действующей редакцией муниципальной программы, утвержденной постановлением главы городского округа Истра от 01.11.2022 № 398/11 «Об утверждении муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами» на 2023-2027 годы, объем расходов муниципальной программы:

на 2023 год в целом увеличится на сумму 57 192,4 тыс. рублей, в том числе за счет увеличения средств областного бюджета в сумме 58 849,0 тыс. рублей и за счет сокращения средств местного бюджета в сумме 1 656,6 тыс. рублей; объем расходов муниципальной программы на 2023 год составит 1 050 228,9 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета в сумме 91 587,0 тыс. рублей, средства местного бюджета в сумме 958 641,9 тыс. рублей;

на 2024 год сократится на сумму 604,1 тыс. рублей за счет средств местного бюджета и составит в сумме 811 313,3 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета в сумме 32 738,0 тыс. рублей, средства местного бюджета в сумме 778 575,3 тыс. рублей;

на 2025 год увеличится на сумму 0,1 тыс. рублей за счет средств местного бюджета и составит в сумме 795 131,8 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета в сумме 32 738,0 тыс. рублей, средства местного бюджета в сумме 762 393,8 тыс. рублей.

 В целом, объем расходов муниципальной программы на 2023-2027 годы увеличится на сумму 56 588,4 тыс. рублей и составит в сумме 2 656 674,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета – в сумме 157 063,0 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета – в сумме 2 499 611,0 тыс. рублей.

Указанные изменения объемов расходов муниципальной программы на 2023 год внесены в подпрограмму 1 «Эффективное управление имущественным комплексом» в сумме 545,0 тыс. рублей, на 2023-2025 годы внесены в подпрограмму 5 «Обеспечивающая подпрограмма» в сумме 56 043,4 тыс. рублей.

При выполнении мероприятий осуществлять контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств.

При выполнении мероприятий 03.01 «Обеспечение осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений» подпрограммы 1 «Эффективное управление имущественным комплексом», 01.02 «Расходы на обеспечение деятельности администрации», 01.07 «Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений - обеспечение деятельности органов местного самоуправления» подпрограммы 5 «Обеспечивающая подпрограмма» муниципальной программы соблюдать требования ст. 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и положений Соглашений.

Внесенные в муниципальную программу изменения окажут положительное влияние на выполнение финансовых, качественных и количественных показателей.

Исходя из вышеизложенного, Контрольно-счетный орган городского округа Истра считает, что представленный Проект постановления соответствует требованиям бюджетного законодательства, и может быть утвержден.