Во время посещения сайта Городской округ Истра вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Заключение по результатам экспертно‑аналитического мероприятия по экспертизе проекта постановления главы городского округа Истра «Об утверждении муниципальной программы «Цифровое муниципальное образование» на 2020 — 2024 годы». 

8 февраля 2021 в 16:54 Просмотров: 21
  1. Основание для проведения экспертизы:

Бюджетный Кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральный закон от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», обращение начальника управления информационных технологий и аналитики администрации городского округа Истра, Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Финансово-экономическая экспертиза проекта муниципальной программы» утверждённый 21.11.2019 года.

  1. Цель экспертизы:

Соответствие проекта постановления главы городского округа Истра об утверждении муниципальной программы «Цифровое муниципальное образование» на 2020 - 2024 годы» нормам действующего законодательства.

  1. Предмет экспертизы:

Постановление главы городского округа Истра «Об утверждении муниципальной программы «Цифровое муниципальное образование» на 2020-2024 годы» (далее- Проект постановления).

  1. При проведении экспертизы учтены положения:

Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.2010 г. № 588 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственной программы Российской Федерации», Постановления Правительства Московской области от 25.03.2013 г. № 208/8 «Об утверждении порядка разработки и реализации государственной программы Московской области», Постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. № 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 58, «Об утверждении методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения»,  Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 октября 2008 г. N 327, зарегистрировано в Минюсте России 31 октября 2008 г. № 12566, Постановления Руководителя Администрации городского округа Истра от 06.06.2017 г. № 3946/6 «Об утверждении порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Истра, направляемых на капитальные вложения», Постановления Руководителя Администрации городского округа Истра от 17.04.2018 г. № 1904/4 «Об утверждении новой редакции порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Истра»,  Постановления Главы городского округа Истра от 16.03.2020 г. № 122/3 «Об утверждении перечня муниципальных программ (подпрограмм) городского округа Истра, подлежащих реализации в 2020-2024 годах».

  1. При проведении экспертизы установлено:

Для проведения экспертизы 26 января 2021 года №142-01СЗ-906 начальником управления информационных технологий и аналитике администрации городского округа Истра представлены: сопроводительное письмо, пояснительная записка, Проект постановления, паспорт муниципальной программы «Цифровое муниципальное образование» на 2020-2024 годы (далее-муниципальная программа), оформленный в соответствии с требованиями, утвержденными Постановлением №1904/4, перечень запланированных мероприятий.

  1. Объем финансирования программы составляет (в тыс. руб.):

всего

2020

2021

2022

2023

2024

Всего

694 884,93

133 458,74

143 382,42

180 013,7

149 859,47

88 170,6

Средства ГО

648 354,19

126 517,74

125 148,89

159 151,49

149 365,47

88 170,6

Средства МО

25 696,38

6 941,00

4 909,38

13 352,00

494,00

0,0

Средства ФБ

20 834,36

0,0

13 324,15

7 510,21

0,0

0,0

ВБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

  1. 7. Расходы на реализацию мероприятий подпрограмм составляют (в тыс. руб.):

Всего/мб/мо/ФБ/ВБ

2020

2021

2022

2023

2024

1. Снижение административных барье-ров, повыше-ние качества и доступно-сти предо-ставления государственных и муни-ципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров пре-доставления государственных и муни-ципальных услуг

404 650,28

400 317,28

4 333,00

0

0

92 074,18

87 741,18

4 333,00

0

0

76 733,50

76 733,50

0

0

0

77 156,10

77 156,10

0

0

0

83 686,50

83 686,50

0

0

0

75 000,0

75 000,0

0

0

0

2. Развитие информационной и тех-нологической инфрастру-ктуры эко-системы цифровой экономики мун.образования Московской области

290 234,65

248 036,91

21 363,38

20 834,36

0

41 384,56

38 776,56

2 608,0

0

0

66 648,92

48 415,39

4 909,38

13 324,15

0

102 857,6

81 995,39

13 352,0

0

66 172,97

65 678,97

494,0

0

0

13 170,6

13 170,6

0

0

0

  1. 8. Выводы и предложения:
  2. Актуальность программы имеет место, обусловлена социально-экономическими факторами, в связи с чем, есть необходимость решения проблемы программным методом.
  3. При выполнении мероприятий осуществлять контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств.
  4. При выполнении перечней мероприятий подпрограммы 1 «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» , подпрограммы 2 «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области» строго соблюдать требования, установленные ст.ст. 78.2, 79, 139 БК РФ и положений Соглашений.
  5. Внесение изменений в муниципальную программу обусловлено необходимостью привидения объемов финансирования в соответствии с плановыми показателями расходов бюджета, утвержденного Решением Совета депутатов городского округа Истра от 16.12.2020 № 5/12 «О внесении изменений в Решение Совета депутатов городского округа Истра «О бюджете городского округа Истра на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», а также уточнением объемов финансирования за счет средств бюджета Московской области.
  6. После утверждения Проекта постановления представить копию в КСО.

Исходя из вышеизложенного, Контрольно-счетный орган городского округа Истра считает, что представленный Проект постановления не противоречит действующему бюджетному законодательству, и может быть утвержден.