Во время посещения сайта Городской округ Истра вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Заключение по результатам экспертно‑аналитического мероприятия по экспертизе проекта постановления главы городского округа Истра «Об утверждении муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами» на 2020 — 2024 годы».

20 января 2021 в 16:23 Просмотров: 40
  1. Основание для проведения экспертизы:

Бюджетный Кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Финансово-экономическая экспертиза проекта муниципальной программы» утверждённый 21.11.2019 года.

  1. Цель экспертизы:

Соответствие проекта постановления главы городского округа Истра «Об утверждении муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами» на 2020 - 2024 годы» нормам действующего законодательства.

  1. Предмет экспертизы:

Проект постановления главы городского округа Истра «Об утверждении муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами» на 2020 - 2024 годы» (далее – Проект постановления).

  1. При проведении экспертизы учтены положения:

Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25.12.2008                  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.2010 № 88 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственной программы Российской Федерации», постановления Правительства Московской области от 25.03.2013 № 208/8 «Об утверждении порядка разработки и реализации государственной программы Московской области», постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.02.2009 № 58 «Об утверждении методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.10.2008 № 327 «Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», постановления Администрации городского округа Истра от 06.06.2017 № 3946/6 «Об утверждении порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Истра, направляемых на капитальные вложения», постановления Администрации городского округа Истра от 17.04.2018 № 1904/4 «Об утверждении новой редакции порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Истра» (далее – Постановление № 1904/4), постановления Главы городского округа Истра от 16.03.2020 № 122/3 «Об утверждении перечня муниципальных программ (подпрограмм) городского округа Истра, подлежащих реализации в 2020-2024 годах» (с изменениями).

  1. При проведении экспертизы установлено:

Для проведения экспертизы заместителем главы администрации городского округа Истра (№ 142-01СЗ-459 от 19.01.2021 г.) представлены: паспорт муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами» на 2020-2024 годы (далее – муниципальная программа), оформленный в соответствии с требованиями, пояснительная записка. Вместе с тем Проект постановления не представлен.

  1. Объём финансирования муниципальной программы составляет (в тыс. руб.):

Источники финансирования

всего

2020

2021

2022

2023

2024

Всего,

В том числе

3 388 271,5

671 958,4

671 034,5

663 191,7

704 883,1

677 203,8

Средства бюджета городского округа (МБ)

3 332 679,5

657 688,4

657 260,5

649 417,7

691 109,1

677 203,8

Средства бюджета Московской области (МО)

55 592,0

14 270,0

13 774,0

13 774,0

13 774,0

0

Средства федерального бюджета (ФБ)

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные

Средства (ВБ)

0

0

0

0

0

0

  1. Расходы на реализацию мероприятий подпрограмм составляют (в тыс. руб.):

Наименование подпрограммы

Всего

/МБ/МО/

ФБ ВБ

2020

2021

2022

2023

2024

1. Развитие имущественного

комплекса

388 832,4

333 240,4

55 592,0

0

0

98 282,1

84 012,1

14 270,0

0

0

89 634,0

75 860,0

13 774,0

0

0

72 290,3

58 516,3

13 774,0

0

0

71 200,0

57 426,0

13 774,0

0

0

57 426,0

57 426,0

0

0

0

3. Совершенство-вание

муниципальной службы Московской области

1 978,5

1 978,5

0

0

0

178,5

178,5

0

0

0

450,0

450,0

0

0

0

450,0

450,0

0

0

0

450,0

450,0

0

0

0

450,0

450,0

0

0

00

4. Управление муниципальными финансами

62 787,0

62 787,0

0

0

0

7 279,9

7 279,9

0

0

0

20 800,9

20 800,9

0

0

0

20 800,9

20 800,9

0

0

0

13 905,3

13 905,3

0

0

0

0

0

0

0

0

5. Обеспечиваю-щая подпрограмма

2 934 673,6

2 934 673,6

0

0

0

566 217,9

566 217,9

0

0

0

560 149,6

560 149,6

0

0

0

569 650,5

569 650,5

0

0

0

619 327,8

619 327,8

0

0

0

619 327,8

619 327,8

0

0

0

ВСЕГО:

3 388 271,5

3 332 679,5

55 592,0

0

0

671 958,4

657 688,4

14 270,0

0

0

671 034,5

657 260,5

13 774,0

0

0

663 191,7

649 417,7

13 774,0

0

0

704 883,1

691 109,1

13 774,0

0

0

677 203,8

677 203,8

0

0

0

  1. 8. Выводы и предложения:
  2. Актуальность программы имеет место, обусловлена социально-экономическими факторами, в связи с чем, есть необходимость решения проблемы программным методом.
  3. Целевые и качественные показатели взаимоувязаны между собой и соответствуют требованиям федерального законодательства.
  4. При выполнении мероприятий осуществлять контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств.
  5. Внесение изменений обусловлено необходимостью приведения объемов расходов муниципальной программы в соответствие с Решением Совета депутатов городского округа Истра от 16.12.2020 №5/12 «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Истра «О бюджете городского округа Истра на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», Решением Совета депутатов городского округа Истра от 16.12.2020 № 6/12 «О бюджете городского округа Истра на 2021 год и плановый период 2020 и 2023годов».
  6. Объемы расходов муниципальной программы соответствуют решениям о бюджете.
  7. После утверждения Проекта постановления представить копию в КСО.

           

Исходя из вышеизложенного, Контрольно-счетный орган городского округа Истра считает, что представленный Проект постановления соответствует требованиям бюджетного законодательства, и может быть утвержден.