Во время посещения сайта Городской округ Истра вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Для приема обращений по опросам ЖКХ в Московской области введен интерактивный голосовой помощник «Женя».

1 февраля в 17:30 Просмотров: 58

На добавочную линию по телефону «122» (добавочный №4) жители г.о Истра могут сообщить об аварии, уточнить информацию по квартплате или задать другие вопросы, касающиеся данной сферы.

В зависимости от категории обращения оперативный дежурный министерства ЖКХ дает консультацию заявителю, либо переводит на конкретного специалиста в рамках дальнейшей отработки обращения коммунальным службами.

Если обращение заявителя касается платежей, то робот «Женя» перенаправляет его в колл-центр МосОблЕИРЦ. А если ситуация не аварийная, но человек обратился за помощью, то его заявка будет занесена в единую диспетчерскую службу.