Во время посещения сайта Городской округ Истра вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
Газ – это не только удобно, но и опасно!
Все газовое оборудование 1 раз в год должно проходить техобслуживание специалистами Мособлгаза.
Если произошла поломка газового оборудования, следуйте инструкции:
Выключите прибор, перекройте кран и до прихода специалиста не пробуйте запускать неисправное устройство. Это опасно!
Установите модель газового прибора. Найдите полное название модели вашего газового прибора (на лицевой части прибора, либо в технической документации)
Оставьте заявку. Оформите заявку онлайн через Личный кабинет клиента или закажите услугу по телефону горячей линии: 8 495 122 40 04. Сообщите название модели котла и характер неисправности.
Согласуйте время визита специалиста. Для согласования стоимости ремонта и даты выполнения с Вами свяжется специалист.
Выезд ремонтной бригады осуществляется в согласованный с заявителем день.
Оплатите работы любым удобным способом:
- по QR-коду в мобильном банке
- в Сбербанке по платежному документу
- с помощью терминала, на месте, в день оказания услуги
- наличными, на месте, в день оказания услуг
Напоминаем, что самовольно производить какой-либо ремонт, перестановку, а также включение газовых приборов, которые были отключены работниками газового хозяйства – строго запрещено!
В случае аварийной ситуации или если почувствовали запах газа – незамедлительно звоните в круглосуточную аварийную газовую службу по телефонам: 104, 112.