Во время посещения сайта Городской округ Истра вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
Бюджетный Кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Финансово-экономическая экспертиза проекта муниципальной программы», утверждённый председателем Контрольно-счетного органа городского округа Истра Московской области (далее – КСО) 21.11.2019.
Соответствие проекта постановления главы городского округа Истра «Об утверждении муниципальной программы «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» в 2020 - 2024 годах» нормам действующего законодательства.
Постановление главы городского округа Истра «Об утверждении муниципальной программы «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» в 2020 - 2024 годах (далее – Проект постановления).
Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.2010 № 588 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственной программы Российской Федерации», постановления Правительства Московской области от 25.03.2013 № 208/8 «Об утверждении порядка разработки и реализации государственной программы Московской области», постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.02.2009 № 58 «Об утверждении методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.10.2008 № 327 «Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», постановления Администрации городского округа Истра от 06.06.2017 № 3946/6 «Об утверждении порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Истра, направляемых на капитальные вложения», постановления Администрации городского округа Истра от 17.04.2018 № 1904/4 «Об утверждении новой редакции порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Истра» (далее – Постановление № 1904/4), постановления Главы городского округа Истра от 16.03.2020 г. № 122/3 «Об утверждении перечня муниципальных программ (подпрограмм) городского округа Истра, подлежащих реализации в 2020-2024 годах» (с изм. от 27.07.2020 № 368/7).
Для проведения экспертизы 08.12.2020 года управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Истра представлены пояснительная записка, Проект постановления, паспорт муниципальной программы «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» на 2020-2024 годы (далее – муниципальная программа), оформленный в соответствии с требованиями Порядка, утвержденного Постановлением № 1904/4, запланированные мероприятия.
Источники расходов |
всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
всего |
1 542 340,50 |
330 237,83 |
356 222,44 |
177 694,15 |
319 940,59 |
358 245,49 |
Средства городского округа Истра |
1 211 698,81 |
266 403,83 |
132 967,66 |
160 285,37 |
317 675,58 |
334 366,37 |
Средства бюджета Московской области |
186 702,78 |
61 634,00 |
123 172,78 |
632,00 |
632,00 |
632,00 |
Средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Внебюджетные источники |
143 938,91 |
2 200,00 |
100 082,00 |
16 776,78 |
1 633,01 |
23 247,12 |
Наименование подпрограммы |
Всего/ МБ/МО/ФБ/ВБ |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
1. Чистая вода |
138 938,91 0,00 0,00 0,00 138 938,91 |
1 200,00 0,00 0,00 0,00 1 200,00 |
99 082,00 0,00 0,00 0,00 99 082,00 |
15 776,78 0,00 0,00 0,00 15 776,78 |
633,01 0,00 0,00 0,00 633,01 |
22 247,12 0,00 0,00 0,00 22 247,12 |
2. Система водоотведения |
682 488,67 513 945,89 168 542,78 0,00 0,00 |
87 019,58 41 017,58 46 002,00 0,00 0,00 |
240 612,52 118 071,74 122 540,78 0,00 0,00 |
150 251,09 150 251,09 0,00 0,00 0,00 |
98 239,11 98 239,11 0,00 0,00 0,00 |
106 366,37 106 366,37 0,00 0,00 0,00 |
3. Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами |
696 752,92 681 752,92 15 000,00 0,00 0,00 |
237 386,25 222 386,25 15 000,00 0,00 0,00 |
11 895,92 11 895,92 0,00 0,00 0,00 |
7 034,28 7 034,28 0,00 0,00 0,00 |
213 436,47 213 436,47 0,00 0,00 0,00 |
227 000,00 227 000,00 0,00 0,00 0,00 |
4. Энерго-сбережение и повышение энергетической эффективности |
5 000,00 0,00 0,00 0,00 5 000,00 |
1 000,00 0,00 0,00 0,00 1 000,00 |
1 000,00 0,00 0,00 0,00 1 000,00 |
1 000,00 0,00 0,00 0,00 1 000,00 |
1 000,00 0,00 0,00 0,00 1 000,00 |
1 000,00 0,00 0,00 0,00 1 000,00 |
6. Развитие газификации |
16 000,00 16 000,00 0,00 0,00 0,00 |
3 000,00 3 000,00 0,00 0,00 0,00 |
3 000,00 3 000,00 0,00 0,00 0,00 |
3 000,00 3 000,00 0,00 0,00 0,00 |
3 000,00 3 000,00 0,00 0,00 0,00 |
3 000,00 3 000,00 0,00 0,00 0,00 |
8. Обеспечи-вающая под-программа |
3 160,00 0,00 3 160,00 0,00 0,00 |
632,00 0,00 632,00 0,00 0,00 |
632,00 0,00 632,00 0,00 0,00 |
632,00 0,00 632,00 0,00 0,00 |
632,00 0,00 632,00 0,00 0,00 |
632,00 0,00 632,00 0,00 0,00 |
- подпрограммы «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами», мероприятие 4.2 «Субсидии ресурсоснабжающим организациям на реализацию мероприятий по организации системы водоснабжения и водоотведения, те5плоснабжения, электроснабжения, газоснабжения на территории муниципального образования Московской области» пункты 4.2.1 - 4.2.3,
- подпрограммы «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами», мероприятие 4.5 «Погашение просроченной задолженности управляющих организаций, поставщиков ресурсов (ресурсоснабжающих, теплоснабжающих организаций, гарантирующих организаций) (далее – поставщики ресурсов) перед поставщиками энергоресурсов (газа, электроэнергии, тепловой энергии) путем возмещения части недополученных доходов управляющих организаций, поставщиков ресурсов, образовавшихся в связи с задолженностью населения по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и (или) ликвидированных в установленном законодательством порядке юридических лиц, оказывающих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства за потреблённые ресурсы (газ, электроэнергию, тепловую энергию и воду), признанной невозможной к взысканию.
- подпрограммы «Система водоотведения», мероприятие 1.2.1 «Оплата по МК № 0848300048219000364 на разработку проектно-изыскательных работ по объекту: «Комплексные очистные сооружения производительностью 1000 м3/сут. для очистки хозяйственно-бытовых сточных вод», расположенные по адресу: д. Лечищево, городской округ Истра, Московская область» мероприятия 1.2 «Строительство и реконструкция объектов очистки сточных вод»;
- подпрограммы «Система водоотведения», мероприятие 1.2.2 «Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Комплексные очистные сооружения производительностью 1000 м3/сут. для очистки хозяйственно-бытовых сточных вод, расположенные по адресу: д. Лечищево, городской округ Истра, Московская область»;
- подпрограммы «Развитие газификации», мероприятие 1.2.1 «Газификация жилых домов в д. Рычково, ул. Военная (проектирование, технологическое подключение и строительство)».
Исходя из вышеизложенного, Контрольно-счетный орган городского округа Истра считает, что представленный Проект постановления не противоречит действующему бюджетному законодательству, и может быть утвержден.