Во время посещения сайта Городской округ Истра вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Как работает система отработки обращений бизнеса в Московской области?

21 декабря 2023 в 09:48Обновлено 21 декабря 2023 в 09:59 Просмотров: 14

Рассказываем 

Все обращения предпринимателей, поступающие в адрес органов власти и госструктур попадают в единую систему под управлением ЦУР «Бизнес». 

Бизнес может отправить запрос, обращение, жалобу или предложение через 8 каналов:

• Горячая линия 0150 (звонок только с мобильного) или 0150@mosreg.ru;

• Инвестиционный портал;

• На встречах бизнеса с властями региона;

• Добродел-Бизнес;

• Почта Губернатора (andreyvorobiev@mosreg.ru);

• Соцсети (Губернатора и Мининвеста МО); 

• Приемная Правительства Московской области;

• Уполномоченный по защите предпринимателей.

Вот несколько шагов отработки вопросов через системы: 

- Назначение профильного ответственного специалиста;

- Контроль за ходом и сроками отработки обращения;

- Создание профильных групп специалистов для решения сложных вопросов.

В результате предприниматель получает:

- Ответ оператора на простые запросы в день обращения;

- Решение в течение 5 дней типовых задач, требующих подключения профильных специалистов;

- Комплексное решение сложных ситуаций со Штабом по защите бизнеса и привлечением специалистов сразу нескольких ведомств.

 Система обеспечивает качественную эффективную обратную связь с бизнесом.