Во время посещения сайта Городской округ Истра вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Как работает система отработки обращений бизнеса в Московской области

24 января в 17:00 Просмотров: 27

Рассказываем...

Все обращения предпринимателей, поступающие в адрес органов власти и госструктур попадают в единую систему под управлением ЦУР «Бизнес».

Бизнес может отправить запрос, обращение, жалобу или предложение через 8 каналов:
• Горячая линия 0150 (звонок только с мобильного) или 0150@mosreg.ru;
• Инвестиционный портал; (https://invest.mosreg.ru/)
• На встречах бизнеса с властями региона;
• Добродел-Бизнес; (https://dobrodel.mosreg.ru/)
• Почта Губернатора (andreyvorobiev@mosreg.ru);
• Соцсети (Губернатора и Мининвеста МО);
• Приемная Правительства Московской области;
• Уполномоченный по защите предпринимателей.

Вот несколько шагов отработки вопросов через системы:
 Назначение профильного ответственного специалиста;
 Контроль за ходом и сроками отработки обращения;
 Создание профильных групп специалистов для решения сложных вопросов.

В результате предприниматель получает:
 Ответ оператора на простые запросы в день обращения;
 Решение в течение 5 дней типовых задач, требующих подключения профильных специалистов;
 Комплексное решение сложных ситуаций со Штабом по защите бизнеса и привлечением специалистов сразу нескольких ведомств.

 Система обеспечивает качественную эффективную обратную связь с бизнесом.