Во время посещения сайта Городской округ Истра вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

«Недостатки» в школьной форме. Памятка для родителей

16 августа 2023 в 11:00 Просмотров: 18

Покупка школьной формы является одной из важных составляющих при подготовке ребенка к школе. Школьная форма во многих образовательных учреждениях является обязательной повседневной одеждой для учащихся.


Как поступить, если после покупки или носки форменной одежды в ней обнаружились недостатки, не оговоренные продавцом? Какие претензии можно предъявить продавцу?
В Законе РФ «О защите прав потребителей» Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/) говорится, что в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе предъявить продавцу одно из следующих требований:
·        заменить школьную форму на форму этой же марки (модели и (или) артикула);
·        заменить школьную форму на такую же форму другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
·        соразмерно уменьшить покупную цену;
·        незамедлительно безвозмездно устранить обнаруженные недостатки товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
·        расторжение договора купли – продажи и возврата уплаченной за школьную форму денежной суммы.⠀
Законом на продавца возлагается обязанность принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Порядок вручения претензии
·        Вышеуказанные требования предъявляются продавцу в письменном виде.
·        Претензия составляется в двух экземплярах.
·        Один экземпляр претензии вручается продавцу, на другом (который остается у Вас) продавец ставит отметку о принятии заявления (дата и подпись лица, принявшего претензию, с указанием ФИО и должности, печать организации).
·        В случае, если продавец отказывается принять претензию, ее следует направить в адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении с описью вложения.
Важно - продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.