Во время посещения сайта Городской округ Истра вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

С 2 по 9 ноября 2023 года в службу спасения 112 наиболее часто поступали обращения по линии «Скорой помощи» — на их долю пришлось 1253 звонка. Всего же за указанный период в ЕДДС‑112 поступило 3716 вызовов

13 ноября 2023 в 12:45Обновлено 13 ноября 2023 в 15:15 Просмотров: 34

С 2 по 9 ноября 2023 года в службу спасения 112 наиболее часто поступали обращения по линии "Скорой помощи" - на их долю пришлось 1253 звонка. Всего же за указанный период в ЕДДС-112 поступило 3716 вызовов.

- В полицию – 391;

- В пожарную службу - 44;

- В аварийную газовую службу - 132;

- В ГИБДД - 39;

- Службу "Антитеррор" – 2.

- Вызовов, не требующих реагирования, поступило - 1354;

- Хулиганские и детские шалости – 30;

- Ложных звонков - 0;

 Справочно-консультативные звонки - 393. Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. Она создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Подмосковье стало пилотным регионом внедрения системы-112. Опытная эксплуатация системы началась 1 июня 2015 года.

Одной из целей создания системы-112 стала организация вызова экстренных оперативных служб по «принципу одного окна». То есть, при звонке на номер «112» диспетчер службы принимает информацию об экстренной ситуации и сообщает ее профильным службам (скорой помощи, пожарной службе, полиции, газовой службе, службе «Антитеррор»).

Ситуациями, при которых следует позвонить на единый номер «112», являются не только бытовые пожары, взрывы, дорожно-транспортные происшествия, намерение вызвать скорую помощь, проблемы с газом и террористическая угроза. Звонить на номер «112» следует и в том случае, если вы заблудились в лесу, а также при обнаружении лесных пожаров.