Во время посещения сайта Городской округ Истра вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

В Подмосковье заработал номер 122/4, предназначенный для обращений жителей региона по вопросам жилищно‑коммунального хозяйства

5 февраля в 11:00 Просмотров: 510

Номер доступен круглосуточно и обслуживается автоматизированной системой, где голосовой ассистент, робот Женя, отвечает на вопросы.

Система полностью цифровизирована, но в случае экстренных ситуаций звонок будет автоматически переведен на оператора.

При использовании ключевых слов, таких как "авария" и "тепло", информация будет немедленно передана в диспетчерскую службу.

Робот Женя также будет осуществлять обратный звонок гражданам, оставившим жалобы, после устранения проблемы, для подтверждения решения вопроса.

Внедрение позволит оперативнее и качественнее реагировать на обращения жителей по вопросам ЖКХ.