Во время посещения сайта Городской округ Истра вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

В рамках рабочего выезда глава городского округа Истра Татьяна Витушева посетила истринский клиентский офис АО «Мосэнергосбыт»

14 февраля в 16:00Обновлено 14 февраля в 16:52 Просмотров: 115

Год назад состоялась передача зоны обслуживания от МУП «Объединение Истринские электросети» в централизованную структуру АО «Мосэнергосбыт». Задача стояла достаточно сложная, однако специалисты справились.

Все абоненты были переведены на расчёты с новым гарантирующим поставщиком электрической энергии и им стал доступен новый формат и стандарт обслуживания. На сегодняшний день на обслуживание перешло более 54 тыс. физических лиц и порядка 1000 предприятий.

Кроме очного обслуживания в офисе, компания предоставляет клиентам достаточно широкий спектр каналов заочного обслуживания: личный кабинет клиента на сайте www.mosenergosbyt.ru , мобильное приложение, для передачи показаний круглосуточный сервис голосового управления по телефону +7 (499) 550-88-99, помощь чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт», в приложении Telegram; в социальной сети Вконтакте, на платформе «Яндекс.Алиса», поддержка контактного центра по телефону +7 (499) 550-9-550 (ежедневно с 08:30 до 20:30).

В ближайшее время в Истре будет реализован первый в Подмосковье пилотный проект по установке терминалов «Видеоконсультант», с помощью которых также будут доступны сервисы компании. Терминалы будут установлены в отделениях МФЦ в Истре и Дедовске.

Также в рамках визита глава городского округа Истра Татьяна Витушева обсудила ещё один важный вопрос расположения офиса обслуживания физических лиц. На данный момент он находится на 3-м этаже здания, лифта нет, что вызывает определённые трудности для пожилого населения и маломобильных групп. Было принято решение проработать этот вопрос и подыскать более удобное помещение.