Во время посещения сайта Городской округ Истра вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Заключение по результатам экспертно‑аналитического мероприятия по экспертизе проекта постановления главы городского округа Истра «Об утверждении муниципальной программы «Социальная защита населения» на 2020–2024 годы».    

14 декабря 2020 в 09:49 Просмотров: 30
  1. Основание для проведения экспертизы:

Бюджетный Кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Финансово-экономическая экспертиза проекта муниципальной программы», утверждённый председателем Контрольно-счетного органа городского округа Истра 21.11.2019.

  1. Цель экспертизы:

Соответствие проекта постановления главы городского округа Истра «Об утверждении муниципальной программы «Социальная защита населения» на 2020-2024 годы» нормам действующего законодательства.

  1. Предмет экспертизы:

Постановление главы городского округа Истра «Об утверждении муниципальной программы «Социальная защита населения» на 2020-2024 годы» (далее – Проект постановления).

  1. При проведении экспертизы учтены положения:

Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.2010 г. № 588 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственной программы Российской Федерации», постановления Правительства Московской области от 25.03.2013 г. № 208/8 «Об утверждении порядка разработки и реализации государственной программы Московской области», постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.02.2009 № 58 «Об утверждении методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения»,  приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.10.2008 г. № 327 «Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», постановления Администрации городского округа Истра от 06.06.2017 г. № 3946/6 «Об утверждении порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Истра, направляемых на капитальные вложения», постановления Администрации городского округа Истра от 17.04.2018 г. № 1904/4 «Об утверждении новой редакции порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Истра» (далее – Постановление № 1904/4), постановления Главы городского округа Истра от 16.03.2020 № 122/3 «Об утверждении перечня муниципальных программ (подпрограмм) городского округа Истра, подлежащих реализации в 2020-2024 годах».

  1. При проведении экспертизы установлено:

Для проведения экспертизы 08.12.2020 года начальником отдела реализации социальных

программ администрации городского округа Истра О.С. Петровой представлены пояснительная записка, паспорт муниципальной программы «Социальная защита населения» на 2020-2024 годы (далее – муниципальная программа), оформленный в соответствии с требованиями Постановления № 1904/4, запланированные мероприятия. Вместе с тем, не представлен Проект постановления.

  1. Объем финансирования программы составляет:

всего

2020

2021

2022

2023

2024

Всего

254 071,11

83 998,87

90 077,62

79 994,62

0

0

Средства городского округа Истра

134 107,41

43 246,17

45 430,62

45 430,62

0

0

Средства Московской области (МО)

90 818,70

28 349,70

30 776,00

31 693,00

0

0

Федеральный бюджет (ФБ)

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные средства (ВБ)

29 145,00

12 403,00

13 871,00

2 871,00

0

0

  1. Расходы на реализацию мероприятий подпрограмм составляют:

Наименование подпрограмм

Всего

/МБ/МО/

ФБ/ВБ

2020

2021

2022

2023

2024

1. Социальная поддержка граждан

203 911,96

105 116,26

76 795,70

0

22 000,00

72 733,72

35 855,02

25 878,70

0

11 000,00

70 630,62

34 630,62

25 000,00

0

11 000,00

60 547,62

34 630,62

25 917,00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2. Доступная среда

3 420,30

3 301,30

119,00

0

0

3 420,30

3 301,30

119,00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3. Развитие системы отдыха и оздоровления детей

46 738,85

25 689,85

13 904,00

0

7 145,00

7 844,85

4 089,85

2 352,00

0

1 403,00

19 447,00

10 800,00

5 776,00

0

2 871,00

19 447,00

10 800,00

5 776,00

0

2 871,00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8. Развитие трудовых ресурсов и охраны труда

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

9. Развитие и поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

254 071,11

134 107,41

90 818,70

0,00

29 145,00

83 998,87

43 246,17

28 349,70

0,00

12 403,00

90 077,62

45 430,62

30 776,00

0,00

13 871,00

79 994,62

45 430,62

31 693,00

0,00

2 871,00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

  1. Выводы и предложения:
  2. Актуальность муниципальной программы имеет место, обусловлена социально-экономическими факторами, в связи с чем, есть необходимость решения проблемы программным методом.
  3. Целевые и качественные показатели взаимоувязаны между собой и соответствуют требованиям федерального законодательства.
  4. При выполнении мероприятий п. 3.1, п. 3.2, п. 20.4 подпрограммы «Социальная поддержка граждан» муниципальной программы строго соблюдать требования, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
  5. При выполнении мероприятия п. 2.1 подпрограммы «Доступная среда» муниципальной программы строго соблюдать требования, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
  6. При выполнении мероприятия п. 5.1 подпрограммы «Развитие системы отдыха и оздоровления детей» строго соблюдать требования, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
  7. При выполнении мероприятий осуществлять контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств.
  8. Внесение изменений в муниципальную программу обусловлено необходимостью приведения объемов финансирования муниципальной программы в соответствие с расходами бюджета, утвержденного Решением Совета депутатов городского округа Истра от 19.11.2020 № 2/11 «О внесении изменений в Решение Совета депутатов городского округа Истра «О бюджете городского округа Истра на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», а также в связи с изменением плановых показателей планируемых результатов реализации муниципальной программы на 2020 год.
  9. После утверждения постановления представить копию в КСО.
  10. В соответствии с п.5 ч.1 ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации после утверждения муниципальной программы внести изменения в бюджетную роспись и копию распоряжения представить в КСО.

            Исходя из вышеизложенного, Контрольно-счетный орган городского округа Истра считает, что представленный Проект постановления главы городского округа Истра вместе с проектом муниципальной программы «Социальная защита населения» на 2020-2024 годы не противоречит действующему бюджетному законодательству, и может быть утвержден.