Во время посещения сайта Городской округ Истра вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
Бюджетный Кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Финансово-экономическая экспертиза проекта муниципальной программы», утверждённый председателем Контрольно-счетного органа городского округа Истра 21.11.2019 г.
Соответствие проекта постановления главы городского округа Истра «Об утверждении новой редакции муниципальной программы «Культура» на 2020-2024 годы» нормам действующего законодательства.
Проект постановления главы городского округа Истра «Об утверждении новой редакции муниципальной программы «Культура» на 2020-2024 годы» (далее – Проект постановления).
Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.2010 № 88 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственной программы Российской Федерации», постановления Правительства Московской области от 25.03.2013 № 208/8 «Об утверждении порядка разработки и реализации государственной программы Московской области», постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.02.2009 № 58 «Об утверждении методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.10.2008 № 327 «Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», постановления Администрации городского округа Истра от 06.06.2017 № 3946/6 «Об утверждении порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Истра, направляемых на капитальные вложения», постановления Администрации городского округа Истра от 17.04.2018 № 1904/4 «Об утверждении новой редакции порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Истра» (далее – Постановление № 1904/4), постановления Главы городского округа Истра от 16.03.2020 № 122/3 «Об утверждении перечня муниципальных программ (подпрограмм) городского округа Истра, подлежащих реализации в 2020-2024 годах» (с изменениями).
Для проведения финансово-экономической экспертизы 21.12.2020 заместителем главы администрации городского округа Истра представлены пояснительная записка, Проект постановления, паспорт муниципальной программы «Культура» на 2020-2024 годы (далее – муниципальная программа), оформленный в соответствии с требованиями Порядка, утвержденного Постановлением № 1904/4, запланированные мероприятия.
Источники расходов |
всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
всего |
2 939 348,21 |
497 664,76 |
654 001,75 |
624 592,50 |
581 544,60 |
581 544,60 |
Средства городского округа Истра |
2 503 886,24 |
434 389,76 |
504 258,58 |
524 210,70 |
520 513,60 |
520 513,60 |
Средства бюджета Московской области |
153 203,43 |
6 413,36 |
92 727,72 |
43 366,35 |
5 348,00 |
5 348,00 |
Средства федерального бюджета |
3 942,54 |
1 277,64 |
1 332,45 |
1 332,45 |
0,00 |
0,00 |
Внебюджетные источники |
278 316,00 |
55 584,00 |
55 683,00 |
55 683,00 |
55 683,00 |
55 683,00 |
Подпрограмма |
Всего/ МБ/МО/ФБ/ ВБ |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
I. Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного нас-ледия (памятни-ков истории и культуры) народов РФ |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
II. Развитие музейного дела и народных художественных промыслов |
134 459,021 127 699,021 0 0 6 760,0 |
30 846,621 29 494,621 0 0 1 352,0 |
25 903,10 24 551,10 0 0 1 352,0 |
25 903,10 24 551,10 0 0 1 352,0 |
25 903,10 24 551,10 0 0 1 352,0 |
25 903,10 24 551,10 0 0 1 352,0 |
III. Развитие библиотечного дела |
326 082,20 326 082,20 0 0 0 |
66 790,60 66 790,60 0 0 0 |
64 822,90 64 822,90 0 0 0 |
64 822,90 64 822,90 0 0 0 |
64 822,90 64 822,90 0 0 0 |
64 822,90 64 822,90 0 0 0 |
IV. Развитие про-фессионального искусства, гаст-рольно-концерт-ной и культурно-досуговой деятельности, кинематографии |
2 307 946,33 2 029 177,46 3 270,33 3 942,54 271 556,0 |
388 584,18 331 986,18 1 088,36 1 277,64 54 232,0 |
459 278,48 402 479,98 1 135,05 1 332,45 54 331,0 |
489 142,47 432 432,10 1 046,92 1 332,45 54 331,0 |
485 470,60 431 139,60 0 0 54 331,0 |
485 470,60 431 139,60 0 0 54 331,0 |
V. Укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений куль-туры Московской области |
133 238,1 10 000,0 123 238,1 0 0 |
0 0 0 0 0 |
96 266,67 10 000,0 86 266,67 0 0 |
36 971,43 0 36 971,43 0 0 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
VII. Развитие архивного дела |
26 695,0 0 26 695,0 0 0 |
5 325,0 0 5 325,0 0 0 |
5 326,0 0 5 326,0 0 0 |
5 348,0 0 5 348,0 0 0 |
5 348,0 0 5 348,0 0 0 |
5 348,0 0 5 348,0 0 0 |
VIII. Обеспечи-вающая подпрограмма |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
IX. Развитие парков культуры и отдыха |
10 927,557 10 927,557 0 0 0 |
6 118,357 6 118,357 0 0 0 |
2 404,60 2 404,60 0 0 0 |
2 404,60 2 404,60 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
Исходя из вышеизложенного, Контрольно-счетный орган городского округа Истра считает, что представленный Проект постановления не противоречит действующему бюджетному законодательству, и может быть утвержден.