Во время посещения сайта Городской округ Истра вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Заключение по результатам экспертно‑аналитического мероприятия по экспертизе проекта постановления главы городского округа Истра «Об утверждении новой редакции муниципальной программы «Культура» на 2020–2024 годы»

29 декабря 2020 в 12:59Обновлено 30 декабря 2020 в 13:09 Просмотров: 34

Основание для проведения экспертизы:

Бюджетный Кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Финансово-экономическая экспертиза проекта муниципальной программы», утверждённый председателем Контрольно-счетного органа городского округа Истра 21.11.2019 г.

  1. Цель экспертизы:

Соответствие проекта постановления главы городского округа Истра «Об утверждении новой редакции муниципальной программы «Культура» на 2020-2024 годы» нормам действующего законодательства.

  1. Предмет экспертизы:

Проект постановления главы городского округа Истра «Об утверждении новой редакции муниципальной программы «Культура» на 2020-2024 годы» (далее – Проект постановления).

  1. При проведении экспертизы учтены положения:

Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25.12.2008                  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.2010 № 88 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственной программы Российской Федерации», постановления Правительства Московской области от 25.03.2013 № 208/8 «Об утверждении порядка разработки и реализации государственной программы Московской области», постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.02.2009 № 58 «Об утверждении методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.10.2008 № 327 «Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», постановления Администрации городского округа Истра от 06.06.2017 № 3946/6 «Об утверждении порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Истра, направляемых на капитальные вложения», постановления Администрации городского округа Истра от 17.04.2018 № 1904/4 «Об утверждении новой редакции порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Истра» (далее – Постановление № 1904/4), постановления Главы городского округа Истра от 16.03.2020 № 122/3 «Об утверждении перечня муниципальных программ (подпрограмм) городского округа Истра, подлежащих реализации в 2020-2024 годах» (с изменениями).

  1. При проведении экспертизы установлено:

Для проведения финансово-экономической экспертизы 29.12.2020 № 142-01СЗ-17791 заместителем главы администрации городского округа Истра представлены пояснительная записка, Проект постановления, паспорт муниципальной программы «Культура» на 2020-2024 годы (далее – муниципальная программа), оформленный в соответствии с требованиями Порядка, утвержденного Постановлением № 1904/4.

  1. Объем финансирования муниципальной программы составляет (в тыс. рублей):

Источники финансирования

всего

2020

2021

2022

2023

2024

всего

3 235 228,79

497 664,76

640 809,88

699 978,17

803 651,38

593 124,60

Средства городского округа Истра

2 787 846,82

434 389,76

557 434,80

600 863,18

674 645,48

520 513,60

Средства бюджета Московской области

109 441,00

6 413,36

6 108,80

30 898,64

60 672,20

5 348,00

Средства федерального бюджета

13 424,97

1 277,64

10 083,28

983,35

1 080,7

0,00

Внебюджетные источники

324 516,00

55 584,00

67 183,00

67 233,00

67 253,00

67 263,00

  1. Расходы на реализацию мероприятий подпрограмм муниципальной программы составляют (в тыс. рублей):

Подпрограмма

Всего/

МБ/МО/ФБ/

ВБ

2020

2021

2022

2023

2024

I. Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного нас-ледия (памятни-ков истории и культуры) народов РФ

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

II. Развитие музейного дела в Московской области

129 333,15

122 573,15

0

0

6 760,0

30 846,62

29 494,62

0

0

1 352,0

20 867,10

19 515,10

0

0

1 352,0

21 199,85

19 847,85

0

0

1 352,0

30 516,48

29 164,48

0

0

1 352,0

25 903,10

24 551,10

0

0

1 352,0

III. Развитие библиотечного дела в Московской области

347 694,78

347 694,78

0

0

0

66 790,60

66 790,60

0

0

0

65 832,50

65 832,50

0

0

0

69 048,36

69 048,36

0

0

0

81 200,42

81 200,42

0

0

0

64 822,90

64 822,90

0

0

0

IV. Развитие про-фессионального

искусства, гаст-рольно-концерт-ной и культурно-досуговой деятельности, кинематографии Московской области

1 991 103,82

1 711 489,92

3 632,93

4 424,97

271 556,0

388 584,18

331 986,18

1 088,36

1 277,64

54 232,0

353 804,88

297 467,80

922,80

1 083,28

54 331,0

361 627,06

305 540,07

772,64

983,35

54 331,0

401 617,09

345 356,26

849,13

1 080,70

54 331,00

485 470,60

431 139,60

0

0

54 331,0

V. Укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений куль-туры, образовательных организаций в сфере культуры Московской области

174 558,77

82 865,70

82 693,07

9 000,00

0

0

0

0

0

0

21 593,50

9 593,50

3 000,00

9 000,00

0

62 857,20

37 857,20

25 000,00

0

0

90 108,07

35 415,00

54 693,07

0

0

0

0

0

0

0

VI. Развитие образования в сфере культуры Московской области

528 260,76

482 060,76

0

0

46 200,00

0

0

0

0

0

167 341,00

155 841,00

0

0

11 500,00

167 677,38

156 127,38

0

0

11 550,00

181 662,38

170 092,38

0

0

11 570,00

11 580,00

0

0

0

11 580,00

VII. Развитие архивного дела в Московской области

26 115,0

0

26 115,0

0

0

5 325,0

0

5 325,0

0

0

5 186,0

0

5 186,0

0

0

5 126,0

0

5 126,0

0

0

5 130,0

0

5 130,0

0

0

5 348,0

0

5 348,0

0

0

VIII. Обеспечи-вающая подпрограмма

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

IX. Развитие парков культуры и отдыха

41 162,52

41 162,52

0

0

0

6 118,36

6 118,36

0

0

0

9 184,90

9 184,90

0

0

0

12 442,32

12 442,32

0

0

0

13 416,94

13 416,94

0

0

0

0

0

0

0

0

  1. Выводы и предложения:
  2. Внесение изменений обусловлено необходимостью приведения объемов расходов муниципальной программы в соответствие с плановыми значениями расходов бюджета городского округа Истра, утвержденного Решением Совета депутатов городского округа Истра от 16.12.2020 № 5/12 «О внесении изменений в Решение Совета депутатов городского округа Истра «О бюджете городского округа Истра на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», и запланированных расходов бюджета, утвержденного Решением Совета депутатов городского округа Истра от 16.12.2020 № 6/12 «О бюджете городского округа Истра на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
  3. Актуальность программы имеет место, обусловлена социально-экономическими факторами, в связи с чем, есть необходимость решения проблемы программным методом.
  4. При выполнении мероприятий осуществлять контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств.
  5. При выполнении мероприятий подпрограмм IV, V и VII строго соблюдать требования, установленные положениями ст. 139, 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  6. В связи с изменением объемов расходов муниципальной программы внести изменения в муниципальные задания и планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений.
  7. После утверждения Проекта постановления представить копию в КСО.

Исходя из вышеизложенного, Контрольно-счетный орган городского округа Истра считает, что представленный Проект постановления не противоречит действующему бюджетному законодательству, и может быть утвержден.