Во время посещения сайта Городской округ Истра вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
Информация
о проведенной экспертизе НПА муниципального образования
городского округа Истра Московской области.
Заключение
по результатам экспертно-аналитического мероприятия по экспертизе проекта Решения Совета депутатов городского округа Истра Московской области
«Об утверждении перечня имущества, находящегося в безвозмездном пользовании администрации городского округа Истра Московской области в муниципальную собственность городского округа Истра Московской области»
(далее – Проект Решения).
Заключение подготовлено Контрольно-счетным органом городского округа Истра Московской области (далее – КСО) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ), Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131-ФЗ), Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом городского округа Истра Московской области.
При проведении экспертизы Проекта Решения учтены положения Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
Целью проведения экспертизы Проекта Решения является его соответствие нормам действующего законодательства.
КСО рассмотрен Проект Решения и пояснительная записка, представленные Заместителем главы администрации городского округа Истра Московской области.
Проектом Решения предлагается принять из государственной собственности Московской области в муниципальную собственность городского округа Истра Московской области:
- Оборудование аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» тип 1 в количестве 1 ед., инв.номер 101340220180450;
- Оборудование аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» тип 1 в количестве 1 ед., инв.номер 101340220180447;
- Источник бесперебойного питания General Electric 3000 BA стоечного исполнения, в количестве 1ед., инв.номер 101340220180950;
- Источник бесперебойного питания General Electric 3000 BA стоечного исполнения, в количестве 1ед., инв.номер 101340220180934;
- Система хранения тип 2 Dell Storage NX3230 в комплекте с полкой Dell Power Vault MD 1400 в количестве 1 ед., инв.номер 101340220181102;
- Система хранения тип 2 Dell Storage NX3230 в комплекте с полкой Dell Power Vault MD 1400 в количестве 1 ед., инв.номер 101340220181094;
Вышеуказанное движимое имущество находится в безвозмездном пользовании администрации городского округа Истра на основании договора от 22.07.2020 № 16/БП, заключенного с ГКУ МО «Центр информационной безопасности Московской области», за которым данное имущество закреплено на праве оперативного управления.
В соответствии с ст. 6 БК РФ межбюджетные отношения - это взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса.
В данном случае в результате межбюджетных отношений имущество, находящееся в государственной собственности Московской области, переходит в собственность муниципального округа, что не нарушает бюджетные правоотношения.
В соответствии с п.3 ст.16 Закона № 131-ФЗ к полномочиям городского округа относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.
В соответствии с п. 28 ст. 16 Закона № 131-ФЗ к полномочиям городского округа относится организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
В соответствии с ч. 1 п. 1 ст. 50 Закона № 131-ФЗ в собственности муниципальных образований может находиться имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения.
В случае возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не соответствующего требованиям п.1 ст.50 Закона № 131-ФЗ, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению.
На основании представленного Проекта Решения КСО сформулированы выводы и предложения:
Представленный Проект Решения в целом соответствует нормам бюджетного законодательства.
Председатель Контрольно-счетного органа
городского округа Истра Московской области Е.В. Авсеенко
15.10.2020г.