Во время посещения сайта Городской округ Истра вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Заключение по результатам экспертно‑аналитического мероприятия по экспертизе проекта Решения Совета депутатов городского округа Истра Московской области «Об утверждении перечня имущества, находящегося в безвозмездном пользовании администрации городского округа Истра Московской области в муниципальную собственность городского округа Истра Московской области»

19 октября 2020 в 17:15 Просмотров: 18

Информация

о проведенной экспертизе НПА муниципального образования

городского округа Истра Московской области.

Заключение

по результатам экспертно-аналитического мероприятия по экспертизе проекта Решения Совета депутатов городского округа Истра Московской области

«Об утверждении перечня имущества, находящегося в безвозмездном пользовании администрации городского округа Истра Московской области в муниципальную собственность городского округа Истра Московской области»

(далее – Проект Решения).

Заключение подготовлено Контрольно-счетным органом городского округа Истра Московской области (далее – КСО) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ), Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131-ФЗ), Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом городского округа Истра Московской области.

При проведении экспертизы Проекта Решения учтены положения Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

Целью проведения экспертизы Проекта Решения является его соответствие нормам действующего законодательства.

КСО рассмотрен Проект Решения и пояснительная записка, представленные Заместителем главы администрации городского округа Истра Московской области.

Проектом Решения предлагается принять из государственной собственности Московской области в муниципальную собственность городского округа Истра Московской области:

- Оборудование аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» тип 1 в количестве 1 ед., инв.номер 101340220180450;

- Оборудование аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» тип 1 в количестве 1 ед., инв.номер 101340220180447;

- Источник бесперебойного питания General Electric 3000 BA стоечного исполнения, в количестве 1ед., инв.номер 101340220180950;

- Источник бесперебойного питания General Electric 3000 BA стоечного исполнения, в количестве 1ед., инв.номер 101340220180934;

- Система хранения тип 2 Dell Storage NX3230 в комплекте с полкой Dell Power Vault MD 1400 в количестве 1 ед., инв.номер 101340220181102;

- Система хранения тип 2 Dell Storage NX3230 в комплекте с полкой Dell Power Vault MD 1400 в количестве 1 ед., инв.номер 101340220181094;

Вышеуказанное движимое имущество находится в безвозмездном пользовании администрации городского округа Истра на основании договора от 22.07.2020 № 16/БП, заключенного с ГКУ МО «Центр информационной безопасности Московской области», за которым данное имущество закреплено на праве оперативного управления.

В соответствии с ст. 6 БК РФ межбюджетные отношения - это взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса.

В данном случае в результате межбюджетных отношений имущество, находящееся в государственной собственности Московской области, переходит в собственность муниципального округа, что не нарушает бюджетные правоотношения.

В соответствии с п.3 ст.16 Закона № 131-ФЗ к полномочиям городского округа относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.

В соответствии с п. 28 ст. 16 Закона № 131-ФЗ к полномочиям городского округа относится организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

В соответствии с ч. 1 п. 1 ст. 50 Закона № 131-ФЗ в собственности муниципальных образований может находиться имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения.

В случае возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не соответствующего требованиям п.1 ст.50 Закона № 131-ФЗ, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению.

На основании представленного Проекта Решения КСО сформулированы выводы и предложения:

  1. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с ГК РФ (ст.294, 296);
  2. Средства соответствующего бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну муниципального образования (ч.1, 2, 3 ст.214, ч.1, 2 ст.125 ГК РФ).

Представленный Проект Решения в целом соответствует нормам бюджетного законодательства.

Председатель Контрольно-счетного органа

городского округа Истра Московской области                                                   Е.В. Авсеенко

15.10.2020г.